Денис Харченко

+29
с 2022

Руководитель направления агентства Spirit digital marketingfocus.ru

18 подписчиков
0 подписок

Спасибо что супер подробно!
будем пробовать внедрять

подскажите, а в статье указан конструктор "Платформа LP"?
настройка же подойдет для Creatium?

3

на мой взгляд уж очень дорогой
я на всех проектах использую Power BI

1

Сквозная аналитика - это вообще основной инструмент для масштабирования. Если крутить по 30 000 - 50 000 рублей в месяц сквозная там будет вообще не нужна. Но если крутить 300 000, 500 000, 800 000 и 1 млн, то без сквозной скорее все быстро загнется

1

да, такие случи бывают
тут можно много говорить о том почему такие случаи бывают, но все дело в опыте и в ответственности

ну еще в команде, собственных софтах и тд)

1

Александр, тут особо разницы не играет
в любом случае проводить оптимизацию, не важно когда это делать в начале проекта или когда сайт готов

1

Пф нужно использовать с умом, иначе можно словить бан.
Для небольшой компании это будет неприятно, а для производства у которого сайт индексируется уже давно может быть очень больно и рискованно

2

да, благодаря 6 позициям в топе заводу производителю удалось получить вручку более чем в 200 млн рублей

1

Да, ни однократно клиенты давали обратную связь, что с рекламы человек приходит очень холодный и процент в продажу низкий, а с сео же процент в продажу в среднем доходит до 60%

1