Руководитель направления агентства Spirit digital marketingfocus.ru
на мой взгляд уж очень дорогой
я на всех проектах использую Power BI
Сквозная аналитика - это вообще основной инструмент для масштабирования. Если крутить по 30 000 - 50 000 рублей в месяц сквозная там будет вообще не нужна. Но если крутить 300 000, 500 000, 800 000 и 1 млн, то без сквозной скорее все быстро загнется
да, такие случи бывают
тут можно много говорить о том почему такие случаи бывают, но все дело в опыте и в ответственности
ну еще в команде, собственных софтах и тд)
вся суть в выдаче и в запросах и в выдаче
в рекламе все таки трафик более холодный
да, с кухнями работаем
более 20 проектов с положительными результатами
да, предприятие с огромными оборотами
отлично, самая частая площадка на которой работаем
в среднем от 150 тыс рублей до 3 млн рублей
Александр, тут особо разницы не играет
в любом случае проводить оптимизацию, не важно когда это делать в начале проекта или когда сайт готов
рост продаж перевалил за 200 млн за период 2-х месяцев
да, актуально
подскажите конкретную нишу, я сориентирую
Пф нужно использовать с умом, иначе можно словить бан.
Для небольшой компании это будет неприятно, а для производства у которого сайт индексируется уже давно может быть очень больно и рискованно
да, благодаря 6 позициям в топе заводу производителю удалось получить вручку более чем в 200 млн рублей
методы актуальны для всех ниш, не только для производственников
Да, ни однократно клиенты давали обратную связь, что с рекламы человек приходит очень холодный и процент в продажу низкий, а с сео же процент в продажу в среднем доходит до 60%
Спасибо что супер подробно!
будем пробовать внедрять
подскажите, а в статье указан конструктор "Платформа LP"?
настройка же подойдет для Creatium?