Виктория А.

+138
с 2022
2 подписчика
0 подписок

Добрый день! Другого ответа я не ожидала, давно все знают что за банк под названием «Сбер». Отрицательные отзывы на «Банки.ру» и других ресурсах зашкаливают. Думаю, пора задуматься о своей негативной репутации в России. Такими темпами и своими отрицательными индивидуальными решениями вы отвернете от себя все сознательное население нашей страны и деньги не на ком будет зарабатывать. Я, мои знакомые и близкие никогда со «Сбером»больше не свяжутся. И по поводу никто мне не звонил и не угрожал : так это все легко доказывается предоставлением в суд аудиозаписи и скринами переписок в Вотсапп, заверенными у нотариуса. Принципиальных и справедливых людей в нашей стране достаточно, которые пойдут в суд отстаивать свою честь и достоинство. ))

1

Ответа от Сбера не получила, что и стоило ожидать!

Таких людей очень много, как правило, пока жизнь их не поставит в условия выживания - сознание находится в атрофированном состоянии.

5

Никто никому ничего не должен, все живут по закону РФ, у меня есть права и я их отстаиваю, если они нарушаются - банк отвечают в рамках ГПК, если мои права будут нарушаться банком с применением силы, значит будет применён УПК. Кстати, суды работают строго в рамках закона, никому чужие проблемы и слёзы неинтересны, если есть грамотный юрист, который знаком с казуистикой и правоприменительной практикой никто не сможет вам помешать добиться Вашей правды).

2

И страны тоже, мы же не в Сомали живем, если бы была Африка за окном, тогда да )

Никто никому ничего не должен, все живут по закону РФ, у меня есть права и я их отстаиваю, если они нарушаются - банк отвечают в рамках ГПК, если мои права будут нарушаться банком с применением силы, значит будет применён УПК.

1

Ужасная история! Так хочется чтобы люди не теряли человеческий облик!!!

2

Вот и посмотрим что будет дальше👍 согласна, хуже отношения чем в Сбербанке я пока не встречала…

Да, я это знаю, поэтому и обратилась, думала проблем не будет с отсрочкой или реструктуризацией, а оказалось наоборот, сотрудники стали ещё агрессивней.

3

Подушка безопасности была всегда, она истощилась во время коронавируса, два кризиса вподряд это слишком!

14

Он сначала прислал сообщение , что является сотрудником Сбербанка, хотел бы поговорить по поводу урегулирования задолженности,я наоборот была рада, так как хотела погасить задолженность до определённого дня и договориться об этом. Злостным неплательщиком никогда не была, у меня в жизни было достаточное количество кредитов и все всегда было оплачено в срок. И я не являюсь конфликтным человеком.

9