{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быстро убить результаты в Яндекс Директ? 7 советов, которые сохранят Ваш бюджет!

Затронув какую-то деталь в этом инструменте или забыв про неё - готовься к шторму. Написал несколько пунктов, которые могут испортить всё

1. Не долбите метрику

Недавно был случай, когда тех. спецы полезли чистить сайт от ненужных метрик и сбили важную для нашей команды цель (Удалили её), стоимость регистрации взлетела в 5 раз.

"Кто-то" не я, если что

В данный момент цель восстановили и проводятся мероприятия по оптимизации стоимости регистрации СНОВА

Результаты после удаления цели:⠀

200₽/регистрация -> 1000₽/регистрация

2. Не лезьте в то, что работает

Повторюсь, что Я.Директ очень чувствителен к любым изменениям. Это впринципе самое главное правило. Ключевики, объявления, стратегии кампании, изменения в группе - лучше не трогать, если результаты Вас сейчас устраивают.

Работайте над посадочной страницей, повышайте конверсию из захода в целевое действие.

Очень часто к нам приходят те, у кого реклама уже идет, но они что-то пытались поменять сами и всё полетело вниз.

Мы тоже наступали на эти грабли и хреначили всю рекламную кампанию к чертям))

Результаты после изменений в стабильно работающей кампании:

700₽/лид -> 3500₽/лид

3. Неправильный выбор стратегии

Самая плохая стратегия на моем опыте и опыте Яшевских воинов, которая съест Ваши деньги - оптимизация кликов. Работает она в 1/5 проектов

Лучше работайте над целевым действием, покажите Яндексу, на что ему стоит ориентироваться. Советую выбирать оптимизацию конверсий по недельному бюджету

4. Чистка поиска и РСЯ

Минусуйте ежедневно все запросы, которые не подходят под Вашу нишу, задачу, ЦА. В РСЯ чистите неконверсионные площадки

Если не будет минусовки, то готовьтесь к повышению кол-ва нецелевых кликов, понижению CTR Ваших рекламных кампаний, повышению стоимости лида, мусорным лидам

Как чистить поиск и площадки РСЯ написал в этой статье - клик

5. ㅤАнализ конкурентов

Анализ идёт от рекламного объявления до работы продажников конкурента.

Проанализировав конкурентов, Вы сможете сделать наилучшее и конкурентноспособное предложение на рынке.

Это лучше, чем вслепую запускать трафик

6. Трата бюджета в нуль

На практике, постоянное битье о дно баланса приводит к тому, что рекламные кампании начинает трясти, это особенно опасно для таких кампаний как: товарка, мк, кампании с ОЗК и кампании с ОК. Впоследствии они у Вас просто умрут

7. ㅤРабота с каждым этапом воронки

Любой рекламный инструмент - одно звено из всей цепи.

Некая воронка, где рекламное объявление является первой ступенью к результату

  • Рекламное объявление
  • Посадочная страница
  • Продажники

Смотрите на каком этапе у Вас идут сбои и работайте над ним, повышая конверсию

Спасибо за прочтение данной статьи, надеемся, что она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект.

Мы пишем только то, что проверено на наших проектах и не берём информацию из головы.

Если понравилась статься - можете подписаться на мой телеграм канал :)

Контакт для связи:

WhatsApp:

+7 (923) 351-80-07

Другие полезные статьи

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда