Кейс: Яндекс Директ в нише игр и подписок для Playstation

Всем привет, сегодня покажу, как работает реклама в нише игр и подписок для PS, стоит ли запускать Директ в этой нише и почему вы всегда останетесь в выигрыше

Немного о цифрах

То, зачем вы сюда зашли я покажу в самом начале, чтоб вы со спокойной душой могли спускаться ниже или закрыть статью.

К слову, это первый месяц работы, который так или иначе будет уходить на тесты и чистку от мусора

Кейс: Яндекс Директ в нише игр и подписок для Playstation

За месяц работы у нас было потрачено подрядка 91.000₽ и приведено 74 клиента, окупаемость трафика - 0, но так ли это плохо?

Для первого месяца - нет. В этот период идет наисильнейший слив бюджета, тк на поиске много мусора, какие-то объявления конверты плохо, какие-то кампании показывают себя не с лучшей стороны

Почему отсутствие окупаемости в первый месяц - не так плохо

Но почему "0" в данной нише является очень хорошей цифрой (Для первого месяца, конечно же). С клиентом сразу была обговорена задача о работе над LTV клиента. Здесь основной упор на подписку Playstation plus, где клиент каждый месяц платит определенную сумму каждый месяц, основная цель - собрать огромный пул клиентов на ежемесячной подписке.

Lifetime value (LTV), или пожизненная ценность клиента, — это валовая прибыль, которую клиент принесет за время взаимодействия с компанией.

А теперь еще представьте, что сервис ему понравился и для следующей покупки игры/подписки на Playstation, куда он пойдет? Верно, к нам, тк мы уже заработали его доверие.

В этой нише самое главное всеми силами удерживать клиентов у себя, тк основная работа идет с LTV, как в тех же барбершопах, салонах красоты или доставках готовой еды

Как думаете, для чего Яндекс, Тинькофф или другие крупные игроки на рынке предоставляют свои подписки по очень низкой цене/бесплатно, при этом вливая в рекламу миллионы? Потому что эти ребята отлично отыгрывают на дистанции, понимая, что человек привыкнет к их продукту и с шансом 90% перейдет на платную основу, окупая себя через 2-4 месяца

Кейс: Яндекс Директ в нише игр и подписок для Playstation

Я, как обычный пользователь различных сервисов, сижу на подписках минимум пол года, а здесь еще и ниша, где от подписки зависит уровень твоего дофамина, ведь не так уж и приятно терять какие-либо привелегии из-за неуплаты маленькой суммы

Что было настроено?

В данный момент, именно на этом проекте работает 3 кампании:

  • РСЯ с оптимизацией конверсий
  • Поиск с оптимизацией конверсий
  • Товарная кампания с оптимизацией конверсий

Лучше всего себя показывает поиск и РСЯ, для первого месяца результаты топ, тк в дальнейшем, при сильной оптимизации, CPO будет гораздо ниже

Углубляться в объявления не буду, тк это уже конфиденциальная информация :)

С клиентом продолжаем работу и принимаемся за масштабирование

Спасибо за прочтение данной статьи. Пишу только то, что проверено на проектах и не беру информацию из головы

В благодарность за статейки можете подписаться на...

Телеграм канал:

Контакт для связи (По сотрудничеству):

Продуктивного Вам дня!

Другие полезные статьи

22
Начать дискуссию