{"id":13658,"url":"\/distributions\/13658\/click?bit=1&hash=55a0ae942a6f0754e0f6ffd8c6e3e2daa97f8e8d757f7370c1f8975eceed6c21","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043e\u043c\u044c\u044e\u043d\u0438\u0442\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Клим Ядринцев

Брать лучшее у лучших: Клим Ядринцев — СЕО ElytS об опыте обучения у Романа Кумара Виаса

В условиях постоянно меняющихся реалий современного маркетинга важно оставаться актуальным профессионалом. Любой, даже самый обширный и разнообразный опыт должен подкрепляться обновлением теоретических знаний. А знаний никогда не бывает мало. Меня зовут Клим Ядринцев, я — СEO ecommerce интернет-бутика ElytS.ru. И сегодня я хочу поделиться опытом о прохождении курса обучения у маркетолога мирового уровня — Романа Кумара Виаса.

Немного о формате обучения

Роман Кумар Виас — сооснователь крупнейшего сервиса Qlean. В этой компании он полностью разработал и запустил эффективную систему маркетинга. Отойдя от активной работы с Qlean-ом, Кумар основал агентство Qmarketing и сегодня использует свой опыт, помогая расти другим бизнесам. Роман — один из лучших маркетологов страны, при этом его опыт не ограничивается местным рынком. Qmarketing успешно реализовывает проекты в США, Латинской Америке и далее по миру.

Учитывая солидный опыт Кумара, я решил, что команда маркетологов Elyts обязательно должна пройти обучение под его началом. И, конечно же, тоже самое должен сделать и я.

Роман Кумар Виас

Выбранный нами курс проходил на базе основанной Кумаром QMARKETING ACADEMY, в период с июня по сентябрь 2020 года в онлайн-формате. За этот период я не только повысил свою квалификацию, как маркетолога, но и структурировал все знания, полученные за годы моей практической деятельности.

Программа учебных занятий включала направления, которые развивают наиболее актуальные компетенции современного маркетолога, позволяют ему грамотно и своевременно решать стоящие задачи в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире.

Основной пул маркетингового обучения включал:

  • анализ рынка и конкурентов;
  • сustomer development;
  • case study;
  • введение в креатив;
  • разработку стратегии позиционирования;
  • создание посадочных страниц;
  • особенности поиска копирайтера и дизайнера;
  • работу с блогерами;
  • понятие экосистем Яндекс Директ и Google Ads; размещения и таргетинги.

Опыт и квалификация Кумара не поддаются сомнениям. Получать знания от маркетолога такого уровня, иметь возможность применять их в дальнейшей работе — колоссальный шаг в развитии не только собственной карьеры, но и всего бизнеса.

Что получено по итогу

Среди основных навыков и инсайтов, полученных мною в процессе обучения:

  • Настройка рекламных кампаний — использование смарт баннеров в Яндекс.Директ, работа над улучшением качества аккаунта путем расширения информации, перемещение бюджета на кампании с более низкой СРА.
  • Настройка групп объявлений — важность частотности ключей, использование lookalike аудитории в Рекламной сети Яндекса и Google Ads, сегментирование аудитории на посетителей сайта и клиентов.
  • Работа с объявлениями — использование разных видов объявлений, заголовков (в том числе включающих текст ключевых запросов), применение быстрых ссылок и описаний.

Если говорить о результативности курса, отзывы ключевых сотрудников ElytS, проходивших обучение вместе со мной, однозначны — программа позволила найти точки роста по всем ключевым направления диджитал маркетинга.

Что конкретно было внедрено в работу ElytS

Мы стали активнее использовать смарт-баннеры, внедрили ежедневную практику перераспределения бюджета, тестируем новые стратегии продвижения, выделяя наиболее эффективные для специфики интернет-магазина. Качество аккаунта Google после прохождения курса выросло до 80,9%. Для более эффективной оценки лояльности мы внедрили в работу касдев и nps. Это позволило быстро найти конверсионные барьеры по обратной связи, преобразовав их в точки роста.

Я убежден, что развитие бизнеса невозможно без профессионального развития каждого члена команды. Всегда стараться брать лучшее у лучших — залог успешной самореализации, независимо от сферы деятельности.

0
2 комментария
PMP TECH

👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
AleksandraF

Очень интересная статья! Спасибо, прочитала и решила дополнительно поискать об Elyts отзывы. Зашла на сайт, красиво так все и цены нормальные. Думаю, что сделаю заказ в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null