1 декабря этого года крупнейший онлайн-банк «Тинькофф» собрал ключевых игроков рынка электронной коммерции в рамках конференции Tinkoff eCommerce. Масштабное мероприятие посетили ведущие представители крупных платформ и бизнесов, которые делились полезными инсайтами и опытом в области масштабирования, поиска и привлечения клиентов, повышения…
Современный бизнес в России переживает едва ли не крупнейший передел за последние 2 десятилетия. Уход крупных западных игроков балансируется приходом новых — отечественных и азиатских. Грядущие смены не смогут не затронуть основы управления компаниями. Как ситуация отразится на корпоративной культуре и насколько трудно сотрудникам будет к ней…
Скорость, с которой искусственный интеллект проникает во все сферы жизни человека, поражает воображение. Еще совсем недавно эти технологии в самом примитивном виде использовались для решения рутинных задач. Сегодня алгоритмы ИИ активно применяются в медицине, инжиниринге, науке и бизнесе. Я, Клим Ядринцев — СЕО одного из крупнейших…
Как СЕО одного из крупнейших онлайн бутиков брендовой одежды ElytS.ru, я всегда акцентирую внимание на том, что развитие бизнеса невозможно без личностного развития его участников. Поэтому любого рода тренинги, семинары и конференции занимают в моей жизни и жизни моей команды внушительное место. В этот раз я хочу поделиться впечатлениями об…
Работа в сфере маркетинга, равно, как и достижение успеха в ней, требует постоянного развития. Умение быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка, оперативно находить эффективные решения, ориентируясь на актуальные тренды и инструменты, приходит не только в результате теоретического обучения. Важно также получать практический опыт, быть…
Несмотря на бесспорную актуальность retention-маркетинга, как эффективного средства продвижения и повышения лояльности к бренду, для многих эта тема по-прежнему остается в тени. Недавно я уже записывал интервью, где постарался обозначить ключевые моменты применения этого маркетингового инструмента. В этой статье я хочу поделиться основными…
Внедрение инноваций актуально в любом бизнесе. Непрерывно меняющиеся условия рынков диктуют свои правила, подстраиваться под которые нужно в режиме реального времени. Меня зовут Клим Ядринцев. Я — СЕО одного из крупнейших интернет-бутиков по продаже брендовой одежды и обуви Elyts.ru. И сегодня я решил поделиться опытом участия в…
В нише брендовой одежды и fashion-сегмента большая часть трафика приходится на маркетплейсы. В то же время продвижение интернет-магазинов — одна из сложнейших сфер по масштабам структуры сайтов и конкуренции. В тематике одежды практически бесконечная семантика и быстрая смена трендов.
События начала этого года сильно изменили ситуацию в мире. Вряд ли найдется хоть одна сфера бизнеса, которую бы не коснулись эти изменения. Особенно тяжело пришлось рынку маркетинга. Уход крупных игроков, потеря привычных инструментов, необходимость поиска достойной замены и быстрой адаптации к ситуации в целом. В интервью с Климом Ядринцевым —…
В условиях постоянно меняющихся реалий современного маркетинга важно оставаться актуальным профессионалом. Любой, даже самый обширный и разнообразный опыт должен подкрепляться обновлением теоретических знаний. А знаний никогда не бывает мало. Меня зовут Клим Ядринцев, я — СEO ecommerce интернет-бутика ElytS.ru. И сегодня я хочу поделиться опытом…
Меня зовут Клим Ядринцев. Я — CEO компании ElytS — интернет-бутика брендовой одежды, обуви и аксессуаров от ведущих торговых марок мира. Сегодня я расскажу, как запуск персональных рассылок помог повысить выручку интернет-магазина и нарастить аудиторию пользователей.