Работа в сфере маркетинга, равно, как и достижение успеха в ней, требует постоянного развития. Умение быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка, оперативно находить эффективные решения, ориентируясь на актуальные тренды и инструменты, приходит не только в результате теоретического обучения. Важно также получать практический опыт, быть…
Несмотря на бесспорную актуальность retention-маркетинга, как эффективного средства продвижения и повышения лояльности к бренду, для многих эта тема по-прежнему остается в тени. Недавно я уже записывал интервью, где постарался обозначить ключевые моменты применения этого маркетингового инструмента. В этой статье я хочу поделиться основными…
Внедрение инноваций актуально в любом бизнесе. Непрерывно меняющиеся условия рынков диктуют свои правила, подстраиваться под которые нужно в режиме реального времени. Меня зовут Клим Ядринцев. Я — СЕО одного из крупнейших интернет-бутиков по продаже брендовой одежды и обуви Elyts.ru. И сегодня я решил поделиться опытом участия в…
В нише брендовой одежды и fashion-сегмента большая часть трафика приходится на маркетплейсы. В то же время продвижение интернет-магазинов — одна из сложнейших сфер по масштабам структуры сайтов и конкуренции. В тематике одежды практически бесконечная семантика и быстрая смена трендов.
События начала этого года сильно изменили ситуацию в мире. Вряд ли найдется хоть одна сфера бизнеса, которую бы не коснулись эти изменения. Особенно тяжело пришлось рынку маркетинга. Уход крупных игроков, потеря привычных инструментов, необходимость поиска достойной замены и быстрой адаптации к ситуации в целом. В интервью с Климом Ядринцевым —…
В условиях постоянно меняющихся реалий современного маркетинга важно оставаться актуальным профессионалом. Любой, даже самый обширный и разнообразный опыт должен подкрепляться обновлением теоретических знаний. А знаний никогда не бывает мало. Меня зовут Клим Ядринцев, я — СEO ecommerce интернет-бутика ElytS.ru. И сегодня я хочу поделиться опытом…
Меня зовут Клим Ядринцев. Я — CEO компании ElytS — интернет-бутика брендовой одежды, обуви и аксессуаров от ведущих торговых марок мира. Сегодня я расскажу, как запуск персональных рассылок помог повысить выручку интернет-магазина и нарастить аудиторию пользователей.
По данным IPG.ESTATE к 2019 году мировой рынок электронной коммерции составил 3,46 млрд $, что на 17,9% превысило показатели предыдущего года. С приходом пандемии в сфере шоппинга произошла глобальная смена векторов, полностью обратив их в онлайн-пространство. Это привело к стремительному росту конкуренции и необходимости поиска новых путей…