Их чуть больше чем дохера уже
А Сигал не промах раз путинских дурачков охмурил
Вы видимо проспали, этот уже давно тут.
А вам он зачем? Есть же твикс
Я вчера тоже был на Юре
На Путина?
О
Нет
:(
Не за что
Яндекс это самая обосанная компания в России с низким уровнем качества сервисов. Любой продукт Яндекса это тупое копирование с западных аналогов. Тот же Яндекс шеф запустили скопировав американский home chef.
Не беру
Плохое качество сервиса и низкий уровень качества управления.
Просто данная ситуация относится только к Калифорнии.
Калифорния отличнейший пример как надо регулировать концепции «мы всего лишь технологическая компания и не за что не отвечаем», а по факту это мантра для ухода от ответственности.
А яндекс такси в Калифорнии?
Amazon ещё помогает взять пикап в кредит и выдаёт $10к.
Надо просто разделять. Место для жизни или место для бизнеса. Для жизни СФ помойка, для бизнеса отлично. Люди и в Зимбабве едут если платят.
Про лучшее место для жизни это конечно преувеличение. Где-то лучше, где-то хуже. Я как раз упомянул что равняться на США это просто ошибка, нету там того что рекламируют. Отсталая инфраструктура, криминал, недоступная медицина, даже за деньги не факт получить качественное лечение, дороговизна и в целом низкое качество услуг и товара, обертка красивая а получается так себе. Потому что тут все упирается в цифры. Ориентируйтесь на Дубай, Доху, Сингапур, Таллин к примеру.
Трамп угрожает ввести там внешнее управление так как кризис набирает масштабы.
Губернаторы, сенаторы все демократы в Калифорнии. Вот этот кризис бомжей, наркоманов и ограблений начался именно в последние годы. Поправки к местному самоуправлению от демократов которые запрещают трогать бомжей. Может испражняться или уколоться прям на улице, полиция не в праве ничего предпринять.
Ну его этот Сан-Франциско. Я бы вообще перестал ориентироваться на американские города. В плане бизнеса, технологии да, в плане жизни в США все совсем по другому нежели «продают». Отсталость, бомжи, наркота на каждом шагу, убийства, ограбления и так далее.
Попробуй ready-script, я так и не воспользовался ими, но на момент когда занимался вопросом, то у них мне показалось качество достаточно на уровне.
И я о том же
Почти 35, год назад открыл для себя кето диету, наконец-то стал регулярно и для себя ходить в зал, перестал бухать и жрать все подряд, начал активно медитировать 20-60 минут в день. Физически и ментально чувствую себя лучше чем в 20.
Неучи по блату в руководстве, только в России такие тупые истории. Ни маркетинга тебе, ничего, только чсв неадекватных совков. Отвратительно! При том что эта шарашкина контора убыточна.
Бытует мнение, что "Аэрофлот" один в России такой успешный и прибыльный среди российских авиакомпаний, а остальные компании терпят убытки, и, более того, постоянно просят дотаций, угрожая обвалить рынок авиаперевозок. В отчетности "Аэрофлота" есть всего одна строчка, которая все объясняет.
Итак, здесь можно посмотреть официальную финансовую отчетность "Аэрофлота" за 2017 год. Согласно отчетности, совокупный доход за 2017 год составил чуть более 32 млрд. рублей. А теперь, что называется, следите за руками. В отчетности, в разделе 6 (прочая выручка), есть строка "Доходы по соглашениям с авиакомпаниями", на которую приходится более 33 млрд. рублей.
Что это за соглашения? А это как раз роялти, которые иностранные компании платят России за пролет над Сибирью, и которыми так любят у нас пугать в качестве ответной меры на санкции. Практика подобных платежей появилась еще в СССР в 70х, но тогда все было логично: "Аэрофлот" был единственной и государственной компанией, поэтому ему отходили все отчисления. И хотя СССР уже давно нет, "Аэрофлот" продолжает получать эти отчисления. Просто из воздуха, в прямом смысле этого слова.
Аэрофлот и Шерметьево самые пи:данутые сервисы в мире, я думаю в Зимбабве сервис будет лучьше. Весь совет директоров униженые кгбшники в отставке.
Согласен, ментальность это бред, тут именно инфраструктура. Все списывать на ментальность это глупо, как будто мы туземцы какие то епт.
Учитывать выплаты водителям вообще бред, выручка Убер должна состоять из комиссии, которую они получают, а не из доходов водителей, которые им не пренадлежат. С другой стороны, Убер активно разрабатывает авто без водителей, чтобы в будущем получать 100% прибыли.
Tui ужасный сервис