Вы снова не отвечаете на вопрос, просто копируя-вставляя шаблон.
Я связывался с перевозчиком, возврат оформляет московский офис, переписка в моём посте. Написав на почту mowemd@thy.com, запросив бланк и отправив заполненный бланк с реквизитами карты, московский офис оформляет возврат билетов, купленных картой банка РФ напрямую у авиакомпании (когда деньги переводились на иностранный счет).
Почему вы не можете написать на данный адрес и запросить бланк, заполнить его и приложить реквизиты моей карты, чтобы оформить мне возврат?
Вопрос 2 - почему за 2 месяца не был оформлен возврат? Не является ли это нарушением ЗоЗПП? - ответа нет.
Также прошу указать физический адрес, на сайте я не нашел адрес, куда присылать ФИЗИЧЕСКОЕ письмо, с уведомление о доставке адресату.
Кстати, вы не ответили ни на один вопрос из моего поста:
Вопрос 1- Если билет был оформлен напрямую с моей карты на счета авиалинии, почему вы не можете написать на почту авиакомпании (подробнее в посте), как это делают люди, кто оформлял без посредников, и запросить бланк для последующего возврата денег? Заполните бланк, приложите нужные документы, чего нет - запросите у меня (например, реквизиты карты), и возврат будет оформлен. Или что, работать не хочется? Тем, кто находится в ситуации 1 в 1 как я, возврат оформляют и деньги возвращают на карту по реквизитам, со счетов российского офиса.
Вопрос 2 - почему за 2 месяца не был оформлен возврат? Не является ли это нарушением ЗоЗПП?
И сразу спрошу здесь - куда вам отправлять досудебную претензию? Я так понимаю у вас даже офиса нет? Не могу найти информацию.
Вы скажите честно - у вас всех людей уволили и наняли ботов? Вы мне почти 1 в 1 переслали то, что я уже написал в своём посте.
Я вам ещё раз повторяю - в ситуации, когда билет оформлялся с карты банка РФ НАПРЯМУЮ, возврат ОФОРМЛЯЕТСЯ. Меня, как пользователя, не должен волновать ваш внутренний регламент, прямо сейчас, люди возвращают деньги по заявлениям, написав на почту, которую я указал в своём посте. Моя проблема заключается лишь в том, что договор заключался не мною, а вами, как посредником (то есть вся моя проблема в том, что я связался с вашим сервисом). От нежелания написать на почту и узнать подробности у авиакомпании, неустойку платить будете вы, а не авиакомпания.
https://vc.ru/claim/424244-onetwotrip-i-vozvrat-sredstv
Написал статью с аналогичной проблемой, в конце статьи ссылка на чат к телеграмм, предлагаю присоединиться тем, кто будет решать вопрос в суде.
T06739303683
Turkish Airlines
Прошу прочитать мой пост на данную тему, и присоединиться к чату для совместного решения вопроса.
https://vc.ru/u/1185986-anonim-anon/417810-onetwotrip-i-vozvrat-sredstv
А вы не знаете, как у вас проходила оплата турецкой авиалинии? У меня чека нет, сказали не выдают, так как оплата шла напрямую, и при такой схеме чека нет, только квитанция, на почте тоже пусто. В сбере при оформлении чарджбека сказали лишь, что оплата шла в иностранный банк визой, и чарджбек оформить уже нельзя. На вопрос по поводу самой операции (куда шли деньги), сказали, что оплата проводилась в иностранную торговую точку, и по ней ничего сказать они не могут.
Просто если у вас такая же ситуация, когда оплата шла на иностранный счет, и возврат был запрошен после введенных ограничений, то странно, что вам смогли вернуть, а мне говорят про какой-то регламент