Бизнесу на маркетплейсах очень важно не только качать продажи, создавать классные продукты, креативить в маркетинге, но и также защищаться от мошенников среди покупателей.
Аналитика — ключ к успеху в любом бизнесе. В этой статье я расскажу какие показатели нужно отслеживать, о чем они могут сигнализировать и откуда их взять?
Всем привет! Меня зовут Филипп - я руковожу проектами в компании Улей. Мы берем на себя все работы, связанные с управлением и развитием магазина на маркетплейсах.Хочу поделиться с вами недавним кейсом одного из наших клиентов. Компания занимается производством и дистрибьюцией средств личной гигиены. Наше агентство взяло на себя работу по развитию к…
Скорее всего, я окажусь не единственным пострадавшим от халатности сотрудников транспортной компании Деловые линии. Но тем не менее, я бы хотел поделиться своим опытом взаимодействия с ними.