недействительным трафиком, к которой подключаются рекламодатели - радует, что компании включились в этот процесс и начали считать собственные бюджеты
за какой ценник, речь про экономию в несколько млн долларов
Не слышала до этого про компанию Admon, получается ребята за счет своей независимости создали себе УТП на рынке. Обычно эксперты, которые проводят исследования связаны с рекламными агентствами или сетями. И всегда есть огромные сомнения в их экспертизе из-за этого.
Дмитрий, я так поняла, что он делает маркетинг под ключ в одном окне. Написано же
Очень импонирует подход за чистоту рынка и повышение прозрачности, а не набить карманы. В целом приветствую все, что развивает рынок, надеюсь, что Admon не только на словах круты, но и на деле!
Поделитесь личным опытом, как вам жить в таком проекте)
Mariya Elman
Интересная концепция