К примеру, сеть кофеен Starbucks ещё 25 лет назад завела традицию выпускать стаканчики с рождественскими мотивами. Казалось бы, что может быть проще? Нанести на стаканчик особый рисунок обойдётся бренду не дороже, чем привычный дизайн. При этом они создают атмосферу праздника в кафе, предлагают клиентам забрать этот праздник с собой и главное, демонстрируют приверженность традициям, что особенно ценно в канун Рождества. Простейший приём, работающий не на получение выгоды здесь и сейчас, а на репутацию бренда, что приносит ощутимо больший доход.
Это конечно круто, но у нас теперь Stars Coffee. Зачем нам новости о старбаксе? 🤨
Это не новость о Старбаксе, это новость (а точнее даже пример) об умении бренда грамотно работать с ЦА.
А вы новости только про российские компании читаете? )