Помните о ключевом критерии, которому должно соответствовать каждое обещание, чтобы быть по-настоящему эффективным: оно должно выполняться всегда. Обещание, как мы все знаем, хорошо только тогда, когда оно последовательно выполняется. Бренды, которые выполняют свои обещания, укрепляют как само обещание, так и лояльность клиентов, которую оно вызывает.
Будет здорово, если хотя бы бренды обещания будут выполнять)
))
Отличный материал!
Благодарим за высокую оценку!)
100%!
//Но более сильным обещанием было бы просто:
Незабываемые воспоминания.
Подобное обещание делает любая 2-3 звездочная дыра. И уже на тему того, что клопы в номере, грязь в номере, хамство персонала - тоже незабываемые впечатления, пошучено уже более чем много.
В приведённом примере речь о краткости. Т.е. о необходимости говорить кратко и ёмко.
Если говорить по сути вашего сообщения, то да - любая даже беззвёздочная дыра даёт подобные обещания. Но эти заведения сложно назвать брендами)) Это просто клишированные фразы, используемые для привлечения клиента. Мы же настаиваем именно на том, что обещание надо не просто дать, а выполнить.
Хотя, если уж совсем отбросить сервис, то ведь ребята с клопами в номерах и с хамским обслуживанием держат слово - впечатления будут и правда незабываемыми! ))