И в чём они не правы?

Кто-то обратил внимание на отсутствие брови у центрального персонажа баннера до того, как прочитал текст внизу макета?

Да, креатив с заулыбавшимися героями картин выглядит привлекательнее, так как показывает знакомых всем персонажей в новом формате. А главное, для понимания задумки авторов идеи не требуется пояснительная бригада. Но, полагаем, обошёлся такой креатив владельцам стоматологии не дёшево.

А здесь всё хоть и не столь изящно, зато проблема целевой аудитории обозначена без прикрас. 😆

Б – Бюджетненько! 😁

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Slavik Ivanov

А зуб ему жена выбила? За то, что не умеет на камеру позировать 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Sherliz Kerry

Или ребёнок пяткой

Ответить
Развернуть ветку
nastyrnyjedinorog

Вполне вероятно

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

🤔

Ответить
Развернуть ветку
Slavik Ivanov

К авторам идеи претензий 0! Реально, отсутствие брови не заметил 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Отсутствие брови вообще не заметно. Могли бы и обе затереть на фото))

Ответить
Развернуть ветку
Правдолюбова

Брови не зубы - отрастут. А вот вставить зуб нынче - вообще не бюджетненько

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Поэтому и удивительно, что креатив простоват. Стоматология точно может себе позволить что-то поинтереснее, чем замазать зуб и бровь на стоковом фото 😁

Ответить
Развернуть ветку
Alex Blok

Гы-гы

Ответить
Развернуть ветку
Glip 37

Выглядит кринжово

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда