И в чём они не правы?

И в чём они не правы?

Кто-то обратил внимание на отсутствие брови у центрального персонажа баннера до того, как прочитал текст внизу макета?

Да, креатив с заулыбавшимися героями картин выглядит привлекательнее, так как показывает знакомых всем персонажей в новом формате. А главное, для понимания задумки авторов идеи не требуется пояснительная бригада. Но, полагаем, обошёлся такой креатив владельцам стоматологии не дёшево.

А здесь всё хоть и не столь изящно, зато проблема целевой аудитории обозначена без прикрас. 😆

Б – Бюджетненько! 😁

1616
10 комментариев

А зуб ему жена выбила? За то, что не умеет на камеру позировать 🤣

15
Ответить

Или ребёнок пяткой

14
Ответить

К авторам идеи претензий 0! Реально, отсутствие брови не заметил 🤣

15
Ответить

Отсутствие брови вообще не заметно. Могли бы и обе затереть на фото))

15
Ответить

Брови не зубы - отрастут. А вот вставить зуб нынче - вообще не бюджетненько

15
Ответить

Поэтому и удивительно, что креатив простоват. Стоматология точно может себе позволить что-то поинтереснее, чем замазать зуб и бровь на стоковом фото 😁

15
Ответить