Тимофей ТимБренд

+2
с 2022

Я фанат эффективного брендинга, 23 года разрабатываю бренды, которые сами себя продают. Бренд, как и реклама, должны продавать, помогать развитию бизнеса.

3 подписчика
15 подписок

Да, но бренд супермаркета может влиять на поток в одни или другие двери.

Если: Ашан, О'Кей, Лента стоит рядом и уже "местом" не конкурируют. То чем они конкурируют?

Ответить

Давайте представим, что у ИМПЕРИЯ СУМОК, есть своя особенность, то есть они на чем-то специализируются (из моей практики, у каждого бизнеса есть свои особенности, ведь они уже продают и это значит, что в них есть интересное предложение рынку). И теперь мы эту особенность вынесем в бренд.

Например: у них есть 20% товаров, которые приносят 80% прибыли. Например дамские "модные" сумки.

И теперь, давайте сгенирим для них имя бренда, которое "позовет" нужную ЦА.

ИМПЕРИЯ МОДНЫХ СУМОК

То есть я за "говорящие" названия, которые зовут свою ЦА

Ответить

Все верно, ПОНЯТНОСТЬ это ключ к успеху, все остальное покупатель игнорирует.

Ответить

Верно, но смотрите когда два гипермаркета рядом стоят, то один может быть "дешевым" и соответственно назваться КОПЕЕЧКА, а второй надёжный и тогда ГАРАНТ. И вот вам и позиционирование, и отражение его в названии гипермаркета. И тогда бренд гипермаркета начинает "звать" своих покупателей

Ответить

Верно. Но можно добавить слоган, который популяризирует идею бренда (конечно, если она у них есть осознанная).

Я сторонник изэспользовать каждую КОНТАКТНУЮ ТОЧКУ бренда по максимуму.

1
Ответить

Все верно. Гипермаркет сумок это классно (этотьоварная категория магазина). А как называется данный гипермаркет?

В электронике есть М-ВИДЕО или ЭЛЬДОРАДО.

Речь об эмоциональном и смысловом влияниии на потоки покупателей.

А бренд выбранной сумки или рюкзака может быть вам не важен, а кому-то важно что это XIAOMI, Cote&Ciel: Isar

Ответить

Вряд ли, туда на эскалаторе спускаться.

Ответить

Вы правы, что посыл про товарную категорию более понятен. Представьте себе бренд СУМКОФАН (например), а снизу слоган ИМПЕРИЯ СУМОК. Чувствуете, сто так получше?! А BORK, ему не хватает товарной категории на вывеске. Вам они не смогли донести, чем занимается бренд BORK - это тема для другой статьи.

Ответить

Мне понравилась статья. Я фанат эффективности всю свою жизнь. И постоянно нахожусь в недопонимании с продуктивными людьми. Теперь я понимаю почему.

Например, в своей профессии специалиста по стратегии брендов, я и ищу тот самый образ "идеального бренда" для решения конкретного бизнеса. И "мои бренды" в итоге показывают лучшие продажи, а клиенты (да и коллеги часто) ждут от меня выполнения списка задач (нейминг, лого, дизайн упаковки).

Сегодня будем обсуждать новый IT-проект, где заказчик хочет решить 1000+ задач, а у меня вопрос: а что мы в итоге хотим получить?

Так, что мне сегодня эта статья однозначно поможет в обсуждении. Благодарю, Дмитрий

Ответить