Со стороны может показаться, что открыть собственный бар или ресторан – плевое дело, вкладываешься и зарабатываешь. Но в этой сфере куча подводных камней, да и человеческий фактор никто не отменял. Можно потратить на развитие бизнеса миллионы, обставить помещение мебелью за баснословные деньги, закупать эко-продукты исключительно за океаном, нанять лучших поваров и все равно прогореть. За чем действительно будут возвращаться гости? Как увеличить посещаемость заведения и на какие аспекты обращать внимание, чтобы сделать бизнес успешным? Я, Дмитрий Игнатьев, на основе опыта развития своего заведения «ТупоБар» хочу поделиться ответами на эти вопросы.
Приятно, что Вы так щепетильно относитесь к посетителям и нацелены именно на постоянных клиентов. Я уверен, что их у вас не мало. А для соцсетей вы тоже наняли SMM-щика? Я вот подумываю себе взять на фриланс кого-нибудь.
Мирон, благодарю вас!
Соц. сети у нас ведет замечательная SMM-щица в штате команды)
Желаю вам удачи в ваших начинаниях!
Действительно хорошие советы. А вот про профессионализм персонала. У вас есть для них обучение какое-то?
Спасибо, что прочли статью. А насчет вашего вопроса: Конечно. У нас есть целая система обучения как для руководителей, так и для линейных сотрудников. Одно без другого не существует.
Если вкратце: самое главное - дать людям вектор. То есть понимание того, куда они придут в будущем рядом с вами. Если у них будет понимание и вы будете давать им возможности достигать целей, то проблем с сотрудниками не будет.
Точнее проблемы будут всегда, но они будут легко решаемы.