с одной стороны спасибо предпринимателям, они ведь делают нашу жизнь "более лучше". С другой, получается, что выгоднее вкладываться в образование и становиться квалифицированным специалистом, у которого есть график, социальная защита и не надо разруливать миллион непонятных ситуаций
Отличная статья про выгорание миллениалов, кто-то оставил ее в комментариях к прошлой теме. И про то, что жизнь превращается в бесконечный список дел, так, что в конце концов наступает "паралич воли"
https://www.buzzfeednews.com/article/annehelenpetersen/millennials-burnout-generation-debt-work
Работать по 12 часов это своего рода демпинг. Рабочее время ответственного работника получается стоит дешевле, чем того, кто спокойно отключился от всех задач после 19. Наверное, это было действительно оправданно в период жесткой конкуренции, а сейчас, когда рабочих мест достаточно, потеряло смысл
Все- таки непонятно, как сотрудник будет обучаться, если обучаться не у кого? И, какие обязанности он должен выполнять. Если писать кейсы на Хабр, то нужен сильный редактор- текстовик и совсем важно, насколько он экстраверт. Для того, чтобы успешно заниматься мероприятиями, надо посетить/поучаствовать в большом количестве конференций - у организаторов ит- мероприятий очень высокая планка при отборе докладов. Наверное, без подготовки можно как- то заниматься внутрикомом, за счет собственного драйва и обаяния. При этом у руководителя есть какие- то ожидания от pr, раз он решил, что нужна такая позиция. То есть в итоге сотрудник получит: широкий круг обязанностей, не имея ресурса в виде знаний/опыта/помощи более опытных коллег, но зп у него будет в несколько раз меньше, чем у его коллег в компании
Могу поделиться инсайдерской информацией )
В отличии от AWS платформа G2 не является облаком (как публичным так и частным). Платформа дает возможность снизить трудозатраты при создании сложных информационных системы корпоративного (enterprise) уровня с облюдением храктерных для этого класса систем требований. А уже созданные системы могут работать в облаке
какой же классный текст!
тогда совсем непонятно, почему агрегатор размещал эти экскурсии. на сайтах агрегаторах фин услуг же не собирают объявления черных кредиторов
Как такое возможно, что обычные люди в любом количестве могут проникнуть в городские коммуникации? почему за это нет штрафов? На жд дороге достаточно сделать фото, чтобы попасть под уголовное дело, а тут прямо в центре города оказывается можно спуститься в коллекторы.
Владелец агрегатора просто делал бизнес, но не счел нужным учитывать связанные с бизнесом риски, которые в итоге реализовались и для него это приняло такую форму. Спор про ответственность платформ давно идет. С одной стороны, одни люди договариваются о чем-то с другими людьми, платформа просто инструмент, но с другой - это посредник, который зарабатывает на этом и в таком случае пользователи это клиенты, о которых следует позаботиться
У вас ни один тезис ничем не подтвержден. Каким- то образом выпускники этих бюрократичных и устаревших по вашим словам, вузов, создают крутые технокомпании и свободно устраиваются по всему миру.
У всех ведущих вузов есть совместные программы с крупными компаниями. И да, как у любой крупной организации, которая существует давно, есть проблемы - потому что куда деть дедушку- профессора со всеми его заслугами? Но это компенсируется брендом, рейтингами, сообществом, которое формируется во время учебы. Кому бы были нужны все эти Гарварды/оксфорды, если бы все это не ценилось?
совершенно непонятно, какая тут экономика для студента. если за 300-400 за год можно учиться в хорошем вузе, то зачем платить 700 тысяч в год за вуз без истории и бренда? каким аргументом можно убедить, например, родителей, что им надо заплатить в два раза больше за учебу ребенка-студента?
Кажется, что нужно более детальное изучение графика с динамикой количества объявлений на сдачу. Например, сравниваем первый квартал 21 и первый квартал 22 года, количество объявлений уменьшилось примерно на 10 т, но уже во втором квартале 22 это же количество квартир вернулось с прибавкой. Видны сильные квартальные колебания по году, и они не очень понятны, почему зимой появляется наибольшее количество квартир на сдачу, а не летом? И сейчас уменьшение предложения можно объяснить много чем, например, что произошел ощутимый приток населения в большие города, так как появилось больше рабочих мест
«Светлый добрый человечек» это логично, что желтый, в синем он как будто утоп. Только непонятно, как с этим метчится месседж про то, что проект будет четко (в срок и в бюджет) реализован. Это точно не про теплоту, а про хорошее администрирование, и логично было бы изображать некий символический порядок, а не жонглирование значками
Получилось ложное обобщение, которое автор сделал, обидевшись на неразговорчивую девушку. Стремление обобщать и приводит к фейлам. Конечно, существует девушка, которой интересно порассуждать на тему машины времени, но сколько будет таких девушек? одна из 100? Но и ту самую девушку может оттолкнуть манера общаться - кому понравится, когда незнакомец делает странные комплименты (он эксперт по невербалике ?) и закидывает вопросами в одном сообщении - на какой отвечать- то? Если признать, что все люди (и девушки) разные, с разными интересами и мотивацией к диалогу, то можно начать более адекватно общаться
потрясающий дизайн, образ страны рисуется как нечто и величественное и дружелюбное одновременно, исторические символы сочетаются с динамикой современности. странно, что ссср проиграл идеологическую борьбу, если так хорошо работали с брендом на импорт
Не думала, что спрошу такое, но нет ли тг -канала, где можно читать такие штуки?
это материал, который ломается с нежными тонами помещения, становясь его главным героем.
ЧатГПТ или Гугл Транслейтор?
Неужели надо стремиться быть здоровым психически стабильным и обеспеченным?
история огонь!! хочется подысторий из каждого пункта)
Жаль вас подталкивать к выходу из мира, где «все просто» ) но вещи это не просто вещи и никогда ими не были. Это, например, наш способ коммуникации с окружающим миром.
Смыслов может быть больше чем один, вроде еще не запретили рассуждать и предполагать. И для этого вроде бы и нужны дискуссии. А ради вывода о том, что людям хочется платить меньше за то, что стоит дорого, жаль тратить буквы
Если бы не левацкие тренды в хорошем смысле, мы бы работали по 12 часов без больничных и отпусков и кланялись бы барину при встрече.
Вот именно бренды это способ сказать мой лайфстайл круче твоего: у меня есть доступ к хорошему жилью, медицине, образованию, отдыху, а у тебя нет. Покупка фейка - символическая экспроприация.
Отличный пример. В советское время критиковали тех, кто не хотел довольствоваться рабоче-крестьянским бытом (образ безголовой мещанки Эллочки). Сейчас критикуют тех, кто «зарабатывая на Зару» жаждет луи вуитонов. А почему им не желать такую вещь? Почему бы девочке -студентке не купить на садоводе сумку с известным лого , и не переживать, что однокурсники сплошь в брендах, тогда как она живет на собственные подработки. Вези приобрели сверх значение и фейки возможность сбросить диктат брендов
Если такой тренд существует, то это скорее проявление классовой борьбы. Все эти люксовые вещи - какой-никакой, но маркер высокого социального статуса. Человек из условного среднего класса должен выбирать либо сумку Луи вуиттон, либо отпуск для семьи и из этих рамок ему скорее всего не выбраться. А чем этот добросовестно работающий человек хуже тех, кто имеет возможность покупать люксовые вещи?
Тут советуют покупать хорошие ноунейм бренды, но почему-то богатые люди так не делают. Люкс - способ продемонстрировать превосходство. Вот и получается, что фейки это способ борьбы за равноправие.
Вопрос целесообразности: предлагается, что предприниматель будет обсуждать, как написать статью, проводить мозговой штурм, потом работать над текстом. Откуда у него столько времени? Либо оно совсем ничего не стоит? В то же время интервью с хорошим автором - 1 час и правки в текст - 1 час.
мне кажется, удаленка многим дала возможность "найти себя", когда оказалось, что для счастья надо просто чуть более гибко управлять своим графиком и не тратить время на дорогу до офиса и обратно.
Вопрос про пиар, на который не получается, найти ответ. Есть сотни пиар-агентств, у них вероятно сотни клиентов, но в медиа-пространстве не появляется сотни звезд или просто имен, которые бы хоть как-то удержались в памяти. Но с другой стороны тысячи людей не могут заниматься бессмысленным делом за деньги, значит какую-то пользу от пиара они получают
а такой контент не чат гпт генерирует? Заг со словами: "фейл", "облажался", "потерпел неудачу" плюс текст "я молодец, потому что..."
Так как все равно непонятно на каком витке иронии мы сейчас, то предупрежу, что работа с текстами в качестве копирайтера это каторга. для вас, наверное, идеально смм, контент-маркетинг, там где нужен креатив и энергия
Грубость, которая несёт пользу. Получается, что человек провел воспитательную работу и эйчар должен задуматься, что поздние звонки без договоренности не норма, а может заодно переосмыслить и свой рабочий график