Нет доступа в приложение и личный кабинет "Альфа-Банк" из-за границы
Уже на протяжении минимум 4-5 дней нет доступа в приложение "Альфа-Банк" из-за границы. Приложение сообщает, что возможны проблемы с подключением, но с интернетом все в порядке.
Приложения других банков, а именно Райффайзенбанк и Росбанк, работают без проблем.
Личный кабинет через браузер тоже не загружается
Альфа-Банк, #alfabank когда будет доступ к приложению?
15
показов
2.7K
открытий
Приветствуем!
Из-за технических работ временно не получится войти в приложение и интернет-банк, если вы за границей — извините, пожалуйста. Уже работаем над этим и постараемся вскоре всё исправить.
Попробуйте зайти немного позже, либо через VPN, подключив российский IP-адрес.
Когда ждать решения проблемы? Сколько можно унижать своих клиентов?
Стараемся завершить технические работы в кратчайшие сроки. Простите, что заставляем ждать.
Когда же почините наконец?
К сожалению, не можем подсказать по срокам, бросили все силы для решения этой ситуации. Простите, если подвели 😔
Попробуйте, пожалуйста, войти с помощью VPN, выбрав российский IP-адрес. Должны помочь приложения TouchVPN и Urban-VPN.
Та же проблема. Надо платить кредиты, покупать животным корм, платить за квартиру. Вы все завязали на приложение и сайт - теперь все это не работает.
Здравствуйте, Юлия!
Рекомендуем использовать VPN с российским IP адресом, пока не завершим технические работы. Например, Urban-VPN — он бесплатный и не требует регистрации 👌
Не работает через впн с русским адресом - я уже три перепробовала, один купила благодаря вам
Да, я заграницей. Ситуация сложная, счет в альфе основной. Для того, чтобы подключить российский ВПН нормальный, его нужно купить и оплатить. Без доступа в приложение этого не сделать. Поэтому предложение использовать VPN с российским адресом странное и не очень рабочее. Я пробовал заходить позже уже 4 дня, как вы догадались, не получается.
Я спрашиваю про сроки устранения проблемы для того, чтобы принять адекватные решения для действий. Уточните, сколько техническая поддержка планирует устранять проблему? День, два, неделя, месяц? Исходя из вашего ответа, я и буду принимать решение, что делать.
https://vc.ru/services/534627-polzovateli-alfa-banka-pozhalovalis-na-problemy-s-dostupom-k-prilozheniyu-iz-za-granicy?comment=5126216&from=copylink&type=quick
Видимо, Kaspersky VPN даже при выборе российского сервера не использует "достаточно российский" IP для Альфы. Думаю подключиться к ПК в России по RDP и зайти так.
28 ноября, не входит ни в приложение Альфа банка ни онлайн версию на сайте. Нахожусь за рубежом. Удалось зайти в приложение через Urban VPN если выбрать российский IP но это тоже условно-бесплатная версия с ограничением трафика, которую надо покупать чтобы все работало без проблем. Проблема с доступом не решена, VPN это не выход для клиента банка находящегося за рубежом.
Здравствуйте, Павел!
Ещё работаем над устранением, извините, что это занимает столько времени.
Попробуйте зайти через TouchVPN или любой удобный для вас, выбрав российский IP-адрес.
TouchVPN не работает, Urban зашел по российскому IP но кроме основной информации в приложении больше ничего сделать нельзя. Пишет "подключение" и никаких действий не происходит. Не могу провести платеж по кредиту.
Можем предложить уточнить реквизиты счёта на горячей линии +7 495 788 88 78 и сделать перевод по ним для оплаты кредита.
В роуминге звонить на горячую линию выйдет с ожиданием в очереди дороже чем сам платеж. Можете сказать как общаться с сотрудниками банка через e-mail или доступные сервисы телеграмм, viber?
Написали вам в личные сообщения.
Напишите мне тоже. Нахожусь в Хошимине, приложение сдохло пару дней назад, до этого работало. Я правильно понимаю, что "временные" технические проблемы - это просто отписка и по факту возвращения к стабильной работе не планируется?
Стараемся как можно быстрее завершить их 🙏 Как правило, могут быть ограничения со стороны провайдера на российские ресурсы. Попробуйте воспользоваться VPN, подключив российский IP-адрес. Например, Urban-VPN или TouchVPN.
Окей, но вы так и не написали как можно связаться с банком в случае необходимости. Нет ни email'ов, ни месседжеров никаких. Звонить на горячую линию из заграницы - это уже перебор.
Номер нашего телефонного центра: +7 495 788 88 78 работает для звонков за границей 24/7. К сожалению, связаться через месседжеры не получится 😔 Информации по счетам в соцсетях мы не видим и по email не предоставляем, простите за сложности.
Ну так что, когда почините?
точный срок не сможем сказать😔 Делаем всё возможное чтобы быстрее восстановить работу.
Я так понимаю, можно не платить по кредиту, если вы исчезли не зайти и не дозвониться. Я давно пытаюсь зайти уже давно различными путями, пробовал звонить, тоже пусто. Видимо вы исчезли и сами будете себе платить кредиты
Оплатить кредит вы можете по реквизитам счёта. Стараемся восстановить доступ как можно быстрей.
Я не знаю ничего. Никакой информации. Ни реквизитов, ни задолженности. Посмотреть возможности вы не даете, позвонить и написать вам тоже нельзя.
Находитесь за границей? На какой номер звоните?
Да.
На этот +7 495 788 88 78
Попробуйте позвонить на нашу горячую линию чуть позже. Во время высокой нагрузки время ответа может быть увеличено.
Вообще звонок не проходит
пробовали звонить на другой номер?
8 800 200 00 00
Да. Так же звонок не проходит
А вообще были гудки, когда звонили на 7 495 788 88 78?
Нет
Напишите нам в личные сообщения, постараемся во всём разобраться.
Нет
Здравствуйте , не могу войти в личный кабинет в виду того, что заблокирована сим карта рф, не приходит код подтверждение. сама нахожусь заграницей. Восстановить сим карту не могу . Свяжитесь пожалуйста со мной [email protected]
Или ватсап +79264673202
Надеюсь на вашу помощь