Нет доступа в приложение и личный кабинет "Альфа-Банк" из-за границы
Уже на протяжении минимум 4-5 дней нет доступа в приложение "Альфа-Банк" из-за границы. Приложение сообщает, что возможны проблемы с подключением, но с интернетом все в порядке.
Приложения других банков, а именно Райффайзенбанк и Росбанк, работают без проблем.
Личный кабинет через браузер тоже не загружается
Альфа-Банк, #alfabank когда будет доступ к приложению?
Приветствуем!
Из-за технических работ временно не получится войти в приложение и интернет-банк, если вы за границей — извините, пожалуйста. Уже работаем над этим и постараемся вскоре всё исправить.
Попробуйте зайти немного позже, либо через VPN, подключив российский IP-адрес.
Да, я заграницей. Ситуация сложная, счет в альфе основной. Для того, чтобы подключить российский ВПН нормальный, его нужно купить и оплатить. Без доступа в приложение этого не сделать. Поэтому предложение использовать VPN с российским адресом странное и не очень рабочее. Я пробовал заходить позже уже 4 дня, как вы догадались, не получается.
Я спрашиваю про сроки устранения проблемы для того, чтобы принять адекватные решения для действий. Уточните, сколько техническая поддержка планирует устранять проблему? День, два, неделя, месяц? Исходя из вашего ответа, я и буду принимать решение, что делать.
https://vc.ru/services/534627-polzovateli-alfa-banka-pozhalovalis-na-problemy-s-dostupom-k-prilozheniyu-iz-za-granicy?comment=5126216&from=copylink&type=quick
Видимо, Kaspersky VPN даже при выборе российского сервера не использует "достаточно российский" IP для Альфы. Думаю подключиться к ПК в России по RDP и зайти так.
28 ноября, не входит ни в приложение Альфа банка ни онлайн версию на сайте. Нахожусь за рубежом. Удалось зайти в приложение через Urban VPN если выбрать российский IP но это тоже условно-бесплатная версия с ограничением трафика, которую надо покупать чтобы все работало без проблем. Проблема с доступом не решена, VPN это не выход для клиента банка находящегося за рубежом.