Aleksandr Loschev

+20
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Молодцы, люблю такое! Автоматизация, пайплайны и вот это всё.
Не боитесь, что сейчас набежит народ и завалит ваших исполнителей работой?)

1

Хороший кейс! Молодцы.
А клиент не делится, какая дальше конверсия из Лида в Оформившего подписку?

2

Это самая структурированная статья, что я читал про обучение языку.
Автору сил и терпения, с таким подходом точно всё получится!

1

Штука классная, но по факту тоже самое что и Яндекс.Диск:)

Клиентов надо образовывать хотя бы только ради себя:) Чтобы адекватные цели были.
Да и в целом это ситуация win-win.

2

нет) Но я из "дижитала".
Часто сталкиваюсь с клиентами, которые разочаровались в подрядчиках и очень туго склоняются к доверительным отношениям. Приходится, обучать, показывать что мы работаем по другому, а не просто "счет-отчет".
Сталкивался с крупными фирмами (не такими, как ВТБ, конечно), там была как раз ситуация, что ничего никому не надо. Хотя, возможно, просто подход не нашел.
Прочитал статью и порадовался, что у вас было по другому и команда клиента реагировала и действовала в общих интересах:)

1

А если Гугл.Диск всё?
Представим ситуацию, что нашему государству таки удалось "убить" интернет:)

1