Если 30%, то это очень хорошо, прям очень)
Хороший кейс! Молодцы.
А клиент не делится, какая дальше конверсия из Лида в Оформившего подписку?
Это самая структурированная статья, что я читал про обучение языку.
Автору сил и терпения, с таким подходом точно всё получится!
Точно рабочий XQ86R2
Штука классная, но по факту тоже самое что и Яндекс.Диск:)
Клиентов надо образовывать хотя бы только ради себя:) Чтобы адекватные цели были.
Да и в целом это ситуация win-win.
нет) Но я из "дижитала".
Часто сталкиваюсь с клиентами, которые разочаровались в подрядчиках и очень туго склоняются к доверительным отношениям. Приходится, обучать, показывать что мы работаем по другому, а не просто "счет-отчет".
Сталкивался с крупными фирмами (не такими, как ВТБ, конечно), там была как раз ситуация, что ничего никому не надо. Хотя, возможно, просто подход не нашел.
Прочитал статью и порадовался, что у вас было по другому и команда клиента реагировала и действовала в общих интересах:)
Спасибо за веру в людей!
Благодарю!
Очень похоже на то, что нужно:)
Изучу.
А если Гугл.Диск всё?
Представим ситуацию, что нашему государству таки удалось "убить" интернет:)
Если не секрет, какую программу используете?
Спасибо, с ним вообще не сталкивался. Изучу!
Саша молодец, будьте как Саша:)
Молодцы, люблю такое! Автоматизация, пайплайны и вот это всё.
Не боитесь, что сейчас набежит народ и завалит ваших исполнителей работой?)