Наталия Белькова

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

То есть банк просто похитил 100.000 р

А вот и ответ Газпромбанка: обращение № SD06382509 рассмотрено. Ошибок не наблюдается. Если вопрос актуален, позвоните нам по тел.88001000701. Газпромбанк

Я дождусь сегодня от вас ответа . Или 2 дня вам мало для решения элементарного вопроса ?

Сколько ждать ответа ? Деньги же не ушли из вашего банка ! Их не выпустил ваш валютный контроль. Об этом вы мне сами написали . Почему вы удерживайте у себя мои денежные средства? Что за афера ?

А в чем заключается работа над вопросом . Деньги от вас не ушли . Их не пропустил ваш валютный контроль . В чем проблема их разблокировать и вернуть мне на счет ?

Как только - так сразу . Прекрасный ответ без временных рамок .

1

Мой платёж до сих пор виси в обработке а ваш сотрудник в чате мне пишет:

Мы выполнили перевод по реквизитам, которые вы указали. Возможно, банк-получатель еще не успел зачислить его. Для уточнения местонахождения платежа можно обратиться в банк-получатель.

После моих разбирательств все-таки признался , что перевод не выполнен.
Это не обман по -вашему ?

Сегодняшний Ответ в вашем чате по моему переводу :

Мы выполнили перевод по реквизитам, которые вы указали. Возможно, банк-получатель еще не успел зачислить его. Для уточнения местонахождения платежа можно обратиться в банк-получатель.

Когда я начала возмущаться, что перевод до сих пор в обработке, признались ,что он ещё не выполнен и причину назвать не могут .
Это не обман по-вашему ?

1

Читаю истории и просто в шоке . Я одна из обмахнутых клиентов Тинькофф банка . Что у них там происходит непонятно . На один и тот же вопрос я получила 3 разных противоположных ответа за один час у них в чате. Написала здесь отзыв . Ответ один : мы разбираемся… Неразбериха полная . Или видимость неразберихи под прикрытием которой идёт присваивание денежных средств клиентов . Но , с 6 июня они увеличат комиссии за переводы до 200$. Акция от Тинькофф : потеряй свои деньги и заплати за это комиссию банку Тинькофф.

1

Все подробно описано . В л с я уже писала в чат . И звонила на горячую линию . Каждый раз я получаю абсолютно разные ответы , в чем вы можете убедится на приложенных скринах переписки с вашими сотрудниками .

В 10:50 ваш сотрудник врет что перевод ушёл . В 11:03 спустя 13 минут другой сотрудник пишет что перевод в обработке . И в 12:55 третий сотрудник пишет истёк срок перевода . Не предоставлен подписанный договор . Хотя я его предоставила вчера . И деньги висят все также в обработке . Не возвращены .