Ozon: Оплатила товар, но так и не получила, деньги не вернули
Заказала и оплатила товар 19 мая. 22 мая я увидела, что товар был уже получен. 23 мая я пришла, мне сказали, что товар получен 20.05 в 18:10, НО я НЕ забирала его, была вообще в другом районе города.
Сотрудница Озон взяла мой номер, обещала разобраться и в течение дня позвонить. Так и не позвонила. Служба поддержки озон тоже не встала на сторону клиенту: повторили, что товар получен.
Сплошное разочарование, состояние незащищённости и потеря денег.
73
просмотров
Комментарий недоступен
Ксения, здравствуйте. Мы поможем разобраться, скажите номер этого заказа.
Заказ № 41785290-0046
Пошли разбираться с пунктом выдачи, будем проверять камеры. Вернёмся к вам с итогами.
Здравствуйте. Подскажите, когда будет итог?
Ксения, добрый день! Денежку за неполученный товар вернули вам на баланс средств. Перезакажите шампунь ещё раз или оплатите этой суммой любой следующий заказ. Простите за ситуацию с выдачей на пункте.
Справедливость восторжествовала, благодарю!
Ксения, добрый вечер. Пока результата нет, но как только будут новости, мы сразу вам напишем. Не переживайте, мы помним про вас.
Спасибо, буду ждать