Главное оперативно
И главное, никакой компенсации за недоступные 2 дня карты и невозможность снять свои деньги.
Для себя я выбор касаемо Тинька сделал. Сегодня заказал карту в другом банке. Буду пробовать
Деньги вернули через 15 минут после написания статьи.
Совпадение? Не думаю
Во первых, раньше делал заказы через мегамаркет и забирал не витринку.
Во вторых, этот холодильник был в единственном экземпляре. Я ничего против не имею витринок, если они в нормальном состоянии и имеют упаковку для транспортировки. На сайте М-видео я бы оформил для заказа ровно этот же холодильник.
В третьих, думаю М-видео имеет полную стоимость товара, промокоды мегамаркета к М-видео не относятся.
В четвертых, и самое ОСНОВНОЕ, какая разница, витринка или нет, если мегамаркет не отменяет заказ даже после окончания срока хранения и не возвращает деньги???
Этот холодильник в наличии в одном экземпляре был. Промокод мне не сильно важен, т.к периодически присылают промокоды на аккаунт. Вопрос в деньгах которые сейчас мегамаркет где-то крутит в своих целях и возвращать мне не планирует
Деньги вернули, вопрос решен.
Из пожеланий есть только то, чтобы поддержка в приложении и по телефону работала также как на этом сайте. Через приложение и по телефону вопросы к сожалению не решаются.
Ничего не приходило. И Как Вы могли отправить компенсацию, если стоимость доставки Вам не сообщалась?
Это отлично, деньги пришли, но как добиться от продавца компенсации за пересылку бракованного товара в его адрес?
Что и следовало ожидать, продавец отказывает в возврате самостоятельно, сообщает о том, что деньги нужно возвращать через Вас.
"Сегодня очень много мобильных приложений бля управления вашими финансами, можно найти как бесплатные приложения, так и платные."
Большинство всех таких приложений охарактеризовывает лишь одно слово из 3-х букв в этом предложении.
Статья от 8 апреля, вы ответили 14 апреля.
О - оперативность