Инструмент управления ценами на маркетплейсах: больше не нужно это делать вслепую

Мы изменили подход к загрузке цен на маркетплейсах: 1 файл по всем организациям и маркетплейсам + вся необходимая информация для принятия решения (закупочная цена, дней без заказа, остаток и др).

Инструмент управления ценами на маркетплейсах: больше не нужно это делать вслепую

Каждую неделю мы делаем новые фичи, чтобы приносить пользу поставщикам маркетплейсов и упрощать работу с площадками. Функционал по управлению ценами на всех площадках у нас был давно - загружаешь цену на товар и она улетает на WB, Ozon и YMarket.

Но часто нам не хватало данных, чтобы понять стоит ли снижать цену или оставить как есть. Поэтому в таблицу с загрузкой цен мы добавили множество важных показателей:

  • Закупочная цена - это базовый показатель, без которого невозможно установить верную цену на товар. Если у вас больше 10 товаров, то лучше иметь цены под рукой в файле по установке цен.
  • Текущая наценка и новая наценка = цена со скидкой / цена закупки. Больше не нужно писать формулы вручную.
  • Остаток на вашем складе FBS. В файлах по загрузке цен с маркетплейсов этих данных нет, а этот показатель важен для принятия решения о снижении или повышении цены на товар.
  • Остаток по FBO и оборачиваемость по всем маркетплейсам в одной таблице
  • Остаток всего товара в закупочных, текущих и новых ценах.
  • Разница потенциального дохода после переоценки товара: по штрихкоду, моделям, категориям и брендам. Сколько денег вы заработаете или потеряете на всем доступном остатке товара при изменении цены на товар. Все это считает SELSUP, делая за вас формулы, подтягивая данные и формируя сводные таблицы.

Как это работает?

1. Зайдите на сайт www.selsup.ru, пройдите регистрацию и введите ключ API тех маркетплейсов, с которыми работаете. Импортируйте товары.

2. Зайдите в раздел Цены и нажмите Скачать цены

Инструмент управления ценами на маркетплейсах: больше не нужно это делать вслепую

3. Откройте Exel- файл, в котором будут все ваши товары. Проставьте 1 раз закупочные цены в этом же файле и Selsup их запомнит. В последующем цены можно будет вводить в разделе закупки, если вы будете также создавать карточки через селсап, делать поставки и закупать товары.

Так выглядит таблица:

4. Проставьте минимальную цену, наприме Х2 от закупочной цены. Так при попытке снизить цену товара меньше минимальной, селсап не даст это сделать пока вы не изменить минимальную цену.

5. Проставьте новую цену со скидкой. Для поставщиков ВБ это необычно, потому что мы привыкли проставлять на вайлдберриз скидку, а не цену. Это не удобно, потому что нам, как предпринимателям, важно понимать итоговую продажную цену для покупателя, а не скидку. Поэтому здесь нужно проставить цену, а селсап посчитает скидку и отправит ее на вб. И больше не нужно самому прописывать формулы в икселе!

6. Посмотрите разницу потенциального дохода после переоценки. По штрихкодам вы можете это сделать на главном листе, по категориям, брендам и моделям - на дополнительных листах в exel показана информация в виде сводных таблиц.

Если все ОК, сохраните файл и загрузите обратно в SELSUP через импорт:

Инструмент управления ценами на маркетплейсах: больше не нужно это делать вслепую

Готово! Для нас важно, что вы упросили себе работу и больше зарабатывали.

Полное видео как управлять ценами сразу на всех маркетплейсах смотрите в нашем видео:

Подписывайтесь - полезные обновления выходят каждую неделю.

33
Начать дискуссию