То, что смартфон стал «продолжением» человека — не открытие. В нем — работа, общение, отдых, покупки. Да что там, вся жизнь. Логично, что мобильный трафик растет не только в B2C, но и в B2B сегменте. В том числе и в сфере облачных касс. Вывод? Ставить на мобильный трафик? Не всегда. Рассказываем, как мы в качестве эксперимента на меся…
Мировые события последних лет сказались на российском рынке fashion. Пандемия вызвала рост покупок онлайн всех категорий товаров, одежды в том числе. В 2022 году на интернет-продажи пришлось 59% рынка, 32% из них — одежда и обувь.
Делать комьюнити — новый черный. В идеальном мире они повышают лояльность бренду и ретеншн, приводят новых клиентов и много чего ещё. В реальности — превращаются либо в мёртвые чаты, либо в неуправляемую флудилку. Рассказываем, как этого избежать и как создавать комьюнити, которые будут приносить пользу и участникам, и создателям.
21 день — это много? Говорят, для закрепления привычки — достаточно. А для выхлопа от медийной кампании? Да еще и при непростых вводных: специфический рынок, сезонность бизнеса, узкая ЦА. В начале осени мы поломали голову над «олимпиадной» задачкой от Умскул. Рассказываем, что получилось, и делимся шпаргалкой для клиентов с ограниченной емкость…
Рассказываем, как владельцу бизнеса следить за важными аналитическими отчётами и исследованиями для бизнеса, не упустить ничего важного и не тратить на это десятки часов.
С 2021 по 2023 год мы сделали приложение онлайн-сервиса по заказу лекарств и товаров для здоровья Здравсити одним из основных источников дохода. Большинство покупок клиенты теперь совершают там, а само приложение получило 1+ млн скачиваний — x6,5 по сравнению с 2021 годом. Рассказываем, как мы это сделали, в чём секрет рекламы In-App и почему м…
Рассказываем, как в 3 раза снизить стоимость клиента в mobile и в 6 раз вырастить конверсию в покупку на высококонкурентном рынке
На примере работы с сайтом Discover Moscow рассказываем, как настроить и оптимизировать контекстную рекламу и SEO, если у вас есть медиа, блог или просто сайт с текстами о туризме. И как с помощью этой рекламы привести аудиторию, которой будет действительно интересен ваш контент.
Искусственный интеллект (ИИ) становится одной из наиболее обсуждаемых и важных тем в мире. Эта технология все больше вызывает тревогу и вместе с тем множество вопросов о ее рабочем процессе и последствиях. Так ли он полезен в маркетинге и какие риски могут понести компании, мы обсудили с Андреем Осокиным, СМО Детского мира. Вопросы для интервью…
Рассказываем, как сделали рекламную кампанию для финансового брокера в 2022 году и помогли заработать и ему, и его клиентам: кейс агентства rta: и брокера «ФИНАМ»