Представим себе, что на выбор дано:
смартТВ в котором есть Кинопоиск и много других сервисов, с одной стороны, а с другой Яндекс.телик — что должно убедить выбрать Яндекса вместо Смарта???
Есть более «тонкий» вариант. Всем говорят привлекательную цену и просмотр назначается на некую дату через неделю или более и на строго определенное время. Всем желающим сразу говорят, что следующий просмотр через месяц и он будет последний у данного риелтора и цена будет точно выше на 10% чем в ближайший просмотр. Кто готов внести быстро задаток, то и купит.
Уловка в том, что желающих внести задаток будет больше одного. Это обеспечивается заранее, «дело техники». Далее либо клиент сам предлагает «варианты», либо приходит га следующий просмотр готовый заплатить больше.
VPN в роутере чреват тем, что какие то сервисы и приложения перестанут работать. Надо прописывать правила и исключения.
Ужос—ужос! Но желающих хоть отбавляй. Или силой туда запихивают рабочих?
Дергаю индрайаеров когда есть время на это развлечение в аэропортах. А когда надо быстрое уехать тупо яшу вызываю.
Хорошо бы объяснять потенциальным заказчикам, что начиная создавать свой сайт или любой иной digital проект, он вступает на очень продолжительный и нелегкий путь, где подрядчики всего лишь помощники и проводники. Примерно 80% задач и усилий лягут на заказчика или деньги будут потрачены с очень низкой или нулевой отдачей.
Но ещё усерднее надо объяснять, что если тебя/компании «не будет в интернете», то скорее всего не будет вообще.
Хотя знаю немало примеров, когда работает старый добрый «сарафан»)) Но и «сарафаны» нынче по большей части «шьют» цифровыми нитками из цифровой ткани.
Яндекс не выгоден, но его условия принимают. Где-то тут есть лукавство в стонах таксистов, не так ли?
И, судя по огромному числу обслуживаемых заказов, это очень большое лукавство.
Вот тут писали, что всё что есть у Яндекса это программа. И больше ничего у Яндекса нет. Тогда что мешает стонущим таксистам скинуться и нанять программистов и менеджеров и создать собственную программу и офис по управлению заказами? Такой добрый и справедливый.
Судя по многочисленным выступлениям в интернетах и на митингах водителей с умными лицами, в среде водителей такси чрезвычайно много тех, кто точно знает как должны быть устроены бизнес, управление дорожным движением, экономика в стране, внутренняя и внешняя политика государства.
За оскорбительные комментарии предусмотрен будет бан со стороны оскорбленного ведомства. Это и старет смыслом цифровизации. Аэрофлот обнулил нескольким критиканам баллы лояльности и теперь многие блохеры избегают темы недостатков в таботе Аэрофлота.
Не надо тыкать, во-первых.
Во вторых — не везде есть и не всегда удобны эти «самообслуживания».
И это не я краду чужое время тряся монетками и пересчитывая сдачу.
Roman Kovalev
Стараюсь обходиться без покупок у этих дальневосточных «ребят» в DNS. Только если знаешь товар и нет необходимости его проверять на качество при нетронутости заводской упаковки. И что-то не дорогое. Например крепление для монитора на стену))