Roman Kovalev

+73
с 2017
1 подписчик
43 подписки

Стараюсь обходиться без покупок у этих дальневосточных «ребят» в DNS. Только если знаешь товар и нет необходимости его проверять на качество при нетронутости заводской упаковки. И что-то не дорогое. Например крепление для монитора на стену))

Представим себе, что на выбор дано:
смартТВ в котором есть Кинопоиск и много других сервисов, с одной стороны, а с другой Яндекс.телик — что должно убедить выбрать Яндекса вместо Смарта???

Есть более «тонкий» вариант. Всем говорят привлекательную цену и просмотр назначается на некую дату через неделю или более и на строго определенное время. Всем желающим сразу говорят, что следующий просмотр через месяц и он будет последний у данного риелтора и цена будет точно выше на 10% чем в ближайший просмотр. Кто готов внести быстро задаток, то и купит.

Уловка в том, что желающих внести задаток будет больше одного. Это обеспечивается заранее, «дело техники». Далее либо клиент сам предлагает «варианты», либо приходит га следующий просмотр готовый заплатить больше.

VPN в роутере чреват тем, что какие то сервисы и приложения перестанут работать. Надо прописывать правила и исключения.

Дергаю индрайаеров когда есть время на это развлечение в аэропортах. А когда надо быстрое уехать тупо яшу вызываю.

ачо!? совкодрочерам в радость!

8

Хорошо бы объяснять потенциальным заказчикам, что начиная создавать свой сайт или любой иной digital проект, он вступает на очень продолжительный и нелегкий путь, где подрядчики всего лишь помощники и проводники. Примерно 80% задач и усилий лягут на заказчика или деньги будут потрачены с очень низкой или нулевой отдачей.

Но ещё усерднее надо объяснять, что если тебя/компании «не будет в интернете», то скорее всего не будет вообще.

Хотя знаю немало примеров, когда работает старый добрый «сарафан»)) Но и «сарафаны» нынче по большей части «шьют» цифровыми нитками из цифровой ткани.

4

Яндекс не выгоден, но его условия принимают. Где-то тут есть лукавство в стонах таксистов, не так ли?

И, судя по огромному числу обслуживаемых заказов, это очень большое лукавство.

Вот тут писали, что всё что есть у Яндекса это программа. И больше ничего у Яндекса нет. Тогда что мешает стонущим таксистам скинуться и нанять программистов и менеджеров и создать собственную программу и офис по управлению заказами? Такой добрый и справедливый.

Судя по многочисленным выступлениям в интернетах и на митингах водителей с умными лицами, в среде водителей такси чрезвычайно много тех, кто точно знает как должны быть устроены бизнес, управление дорожным движением, экономика в стране, внутренняя и внешняя политика государства.

9

За оскорбительные комментарии предусмотрен будет бан со стороны оскорбленного ведомства. Это и старет смыслом цифровизации. Аэрофлот обнулил нескольким критиканам баллы лояльности и теперь многие блохеры избегают темы недостатков в таботе Аэрофлота.

Не надо тыкать, во-первых.
Во вторых — не везде есть и не всегда удобны эти «самообслуживания».

И это не я краду чужое время тряся монетками и пересчитывая сдачу.

Так это же прекрасно — всех пора выводить в «белое» поле и вообще за полную транспарентность. Чего скрывать то? Ну если толко чем то неприглядным не зарабатываешь на жизнь))

Надеюсь даже раньше. Даже не очень нужно запрещать. Просто массу наличных уменьшать и выводить мелкие купюры и монеты. И снять обязательность приема налички. Каждому магазину и продавцу дать право отказать покупателю в расчетах наличными. Это снимет проблему сдачи с «n-тысячных». Даёшь сплошное «эс-бэ-пэ»!

Иногда вижу и очень раздражает когда это задерживает мое ожидание в очереди на кассе. Может пора для оплаты наличными делать в супермаркетах одну отдельную кассу — пусть там любители терять время толпятся)))

1

А где сказано что этот новый режим должен быть привлекателен для всех?? Каждый сам для себя считает.

А где сказано, что налоговая помогает экономить и получать дополнительные барыши? ФНС официально помогает только лишь платить налоги и сборы. Это «Служба», сервис, и ре более того. И на том спасибо — в РФ действительно упрощено общение с Налоговой службой.

Мы же понимаем, что наемным работникам в РФ нельзя доверять самостоятельный расчёт и оплату НДФЛ — или ошибутся, или забудут, или напутают, или преднамеренно схитрят или обманут. Дешевле поручить это специально обученным девочкам из банков и налоговичкам. Пусть работник работает на благо работодателя не отвлекаясь на лишние заботы. Да и работодателю ни к чему тратить силы и время на все что связано с налогообложением его наемных работников и с их накоплениями в социальных и пенсионных фондах.

1

Если Вы не видите выгоду, значит Вам просто невыгодно. Не пользуйтесь этим режимом. Он добровольный.

Банк выполняя функцию налогового агента по сбору НДФЛ, получает комиссионные и немаленькие из казны. Для налогоплательщика никаких дополнительных трат и хлопот — все будет сниматься и учитываться автоматически. Красота, я считаю!!

Банку платить будет бюджет, а не налогоплательщик. Денежка от работодателя работнику упала, 13% снято. Что в этом плохого для меня как работодателя? Зачем мне делать то, что могут делать другие или в автоматическом режиме? А работнику не стоит доверять «снятие» налогов, а то они будут то забывать, то ошибаться, то хитрить, а потом будут плакаться что налогами душат.

1

Вот эта новость для кого-то как раз хорошая, а всем остальным безразличная. Принуждать на переход к новой системе н кто не станет.

1

Реальную пенсию и так не будут платить! Ведь при нынешнем раскладе если очень много зарабатывал в белую, то потолок около 18500 руб. это означает, что каждый должен сам копить себе на пенсию и каждый сам должен откладывать «на черный день», на учебу детей, на всякие «непредвиденные». По хорошему детей надо с младшего возраста приучать откладывать 10—30% от всех поступлений. И учить преумножать накопления через разные инструменты.

1

А что кроме глупости, жадности и недальновидности мешает откладывать на пенсию? Тем более что при серых схемах тоже практически ничего не перечисляется в ПФР и соцфонды. При этом работник на «серой» зарплате обладает теми же правами по ОМС, что и честный налогоплательщик.

Тут главное в другом — работодателю эти заботы по сбору взносов и НДФЛ вообще не нужны и ни к чему эти мешающие вопросы во взаимоотношениях работодателя и работника. Банки пусть радуются, что им дают нагрузку и они это не за “спасибо” делают.

Вижу хорошие тенденции. Да не всем этот режим даст снижение платежей. Так же как нынешний режим УСН не всем выгоднее ОСНО. Надо считать и выбирать. Кому то будет выгодно избавится от бухгалтера и бухучета ценой повышения налоговых платежей, которые считаются автоматически.

Но мне лично нравится что работодатель при новом режиме вообще не должен думать о страховых взносах и НДФЛ с сотрудников и не надо касаться налички. Размер зп известен? Всё! – перевел на счет работника и забыл, а банк сам удержит НДФЛ.Всё честно и по закону. Надеюсь в будущем это станет нормой и стандартом в расчетах между работодателем и работником. Ни к чему работодателю заниматься расчетами и отчетами по взносам и налогам с доходов работников. Работодатель должен оплатить работу и больше ничего. Ему и так хватает забот. Работник пусть сам свои проблемы решает - копит на болезни, на пенсию, на блага всякие и на проблемы откладывает запас. Это его жизнь и его забота.

Личный постамат вместо почтового ящика. Это было бы отличное решение. Я бы даже денег разумных отдал за его установку. Доступ по разовому коду. Любой курьер везущий мне посылку чтобы мог оставить ее в моем ящике. Для спама (куда от рего денешься!?) и для простой корреспонденции оставить тонкую щель. Хотя и тут есть решение, защищающее от спама.

4