Приветствую👋 так как мы нанимаем персонал и создаём команды, давайте об этом поговорим. Команда – это управляемое состояние малой группы, которая обладает навыками самоорганизации и живет по внутренним правилам, выработанным для эффективного решения командных задач.
Большие цели редко достигаются в одиночку. Чем они выше, тем профессиональнее и амбициознее должна быть команда. Потому что главный активный ресурс и движущая сила любой организации – это люди.
На сегодняшний день каждый руководитель желает, чтобы его организация представляла собой устойчивую систему совместно взаимодействующих работников, ориентированных на достижение единой цели.
Руководитель - это человек в организации, который наделен полномочиями и отвечает за принятие и осуществление важных решений. Это тот, кто решает, что делать, как делать и несет за это ответственность.