Рассылки – RIP? Мы доказываем обратное. Читайте кейсы, обзоры сервисов, лайфхаки рассылок и другие материалы про email-маркетинг
Дмитрий, спасибо большое. Очень четко и согласны с оценкой. Смотрели всех, кроме Яндекса, но «академически», без клиентов и задач.
Очень сложный критерий – качество. Каждый оценивает его для себя. Мы готовим в ближайшее время обзор сервисов, подобных Амазону, но доступных в России. Их не так много, но они есть
Вряд ли Амазон можно отнести к полноценным сервисам - это все-таки про транспорт. Да и для большинства такой вариант недоступен (зарегистрироваться для российских пользователей не получится). А по ценнику да, один из самых низких, хотя мы знаем сервисы в РФ, которые могут дать похожую цену
Спасибо за рекомендацию. А можете подсказать, к кому обратиться за контактом, чтобы нам дали потестировать и, возможно, сделать обзор?
Да, спасибо. Мы знаем этот сервис – вполне себе достойный для простых рассылок. Но у нас в начале статьи описаны базовые критерии, по которым CheahSender (как и Rusender) не попал в этот обзор. В частности, у них нет возможности создавать и настраивать цепочки писем. А мы считаем, что все-таки это уже must have даже для совсем малого бизнеса.
Мы являемся очень активными партнерами сервиса (с более чем 200 рефералами) – ни разу не возникло проблем с выплатами. Да и делятся они сильно щедрее других сервисов. Хотя в правилах да, предупреждают про «свои» аккаунты.
Про другие сервисы скоро будут тоже «фишки» ;)
Да, для пары клиентов нам пришлось так сделать временно, чтобы получить доступ к данным. Работает
Марк, все перечисленные сервисы – они отечественные и сервера в РФ. Автоматизация есть в каждом из них, но с разной степени проработки. У кого-то можно завязать все каналы в одном сервисе, у других только email. Какого рода автоматизация требуется?
До определенного объема все они предоставляют какие-то тарифы (обычно до 200-500 подписчиков), но на этом рынке несколько лет назад все начали снижать пороги бесплатных тарифов.
Вроде как никто не запрещает так делать. Но что делать тем, кто оплачивал по выставленному счету?
А какой сервис рассматриваете? Можем уточнить у коллег по рынку
Если вы имеете ввиду внутри SendPulse, то ситуация там «глобальная». Если у вас в настройках аккаунта стоит Россия, то для вас недоступен раздел «Тарифы» (любого их внутреннего сервиса – чат-ботов, SMTP, CRM, лендинги и т.д.). А если в целом про WA, то вроде как у других все работает. Но нам не хватает экспертизы, чтобы рассказать о том, куда лучше переходить в такой ситуации, мы больше по email-рассылкам.
Ну, теоретически, не должны. Но риск всегда остается.
Спасибо за корректировку. Поправили немного. Да, если есть возможность платить картой других стран, то можно. Но тогда надо в аккаунте поменять настройки на страну, откуда эта международная компания и валюту
Надо же было как-то привлечь внимание ;) Но как выше в статье написано, сейчас им заблокировали домены. А вдруг кто-то пользовался, сменив регион и оплачивая зарубежной картой? Соответственно, хотелось предупредить таких клиентов, что ссылки теперь не работают.
Если мы про одно и то же, то у VK был white label от SendPulse. Поэтому и пропал... Да, Mailganer нам тоже нравится многими моментами