Алексей Карякин

+3
с 2022
0 подписчиков
3 подписки

Поддержка озона норм. этим и отличается от мегамаркет или вайлдбериз.

Павел, меня тоже отключили от программы лояльности, пытался на почту писать, но там лишь отписка без четкого указания причины.

Меня заблокировали в середине лета, попробовал поискать правду , но убедился что в ммм правды нет. А у поддержки полномочий одинаково с ботами. Видимо нужно лично ехать к представителям ммм и разбиратся.

Максим, мегамаркет многих таким образом ставит в неудобную позицию. А меня заблокировали в программе лояльности с формулировкой что то типа для вашего же блага. Но аудитория мммегамаркета растет за счет огромных кжшбеков (вливаний бабла в площадку) , если убрать большой кэшбэк то уровень интереса пользователей к площадке упадет из- за накопившегося негатива , даже Вайлдберриз выглядит выгоднее в этом случае.

1

Никакого беспокойства мегамаркет в подобных ситуациях не испытывает!!! Служба поддержки клиентов вообще ничего не решает как правило, у меня сложилось впечатление что у них нет полномочий решать (у них одни и те же скрипты с ботами) вопросы и они чашещ просто успокаивают клиента завтраками. Мой аккаунт отключили от программы лояльности и только один из десяти операторов шепнул что не разблокируют никогда, другие говорили пишите на почту. Я писал на почту и ответ был отписка в стиле мы отключили вас для вашего же блага. Вообщем по степени клиентоориентированности мегамаркет и вайлдберис это уровень дна.