🔹🔹🔹
Канал об аналитике для бизнеса от команды бюро 6Sns. Делимся источниками, свежими аналитическими отчётами и инсайтами
Один из крупнейших производителей электротехники попросил нас разобраться, как B2B-компании продвигаются в Telegram, YouTube и VK — и где здесь его точка роста.
Один из крупнейших производителей электротехники попросил нас разобраться, как B2B-компании продвигаются в Telegram, YouTube и VK — и где здесь его точка роста.
Карту собрала АБА — Ассоциация блогеров и агентств. В нее вошли 135 агентств, платформ и сервисов, разделенных на 8 категорий. Мы попали сразу в две категории: как инфлюенс-маркетинг агентство и как аналитический сервис.
Современные креаторы — какие они? Как работают и творят в быстроменяющемся медиапространстве? Какие тенденции сохранятся на ближайшее время?
Расскажет Владимир Мотин, автор проекта RE:source и сооснователь бюро цифрового маркетинга 6Sns на встрече в сообществе Друзей Радара.