Это конспект шестого выпуска второго сезона подкаста – об аналитике данных на маркетплейсах. В гостях — Сергей Липкин, руководитель партнерского отдела MPSTATS, звезда канала “качай маркетплейсы“.
Бюро Sixth Sense осуществляет маркировку рекламы, как для рекламораспространителей (блогов/каналов), так и для рекламодателей.
Когнитивные искажения – это уловки, которые помогают маркетологам влиять на восприятие товаров и услуг потребителями. Важно понимать, что когнитивные искажения не являются волшебной таблеткой, но при правильном использовании могут сделать продукт более привлекательным для целевой аудитории.
Fashion индустрия неоднородна. Премиальный сегмент ведет себя одним образом, масс-маркет сегмент – другим. Но если давать им общую характеристику, то главным характеризующим их поведение элементом является экономия.
Сервис «Анкетолог.ру» занимается онлайн-опросами, маркетинговыми исследованиями и помогает компаниям собирать обратную связь от пользователей. Продукт закрывает множество задач бизнеса: позволяет тестировать макеты и рекламные креативы, изучать клиентов, измерять здоровье бренда и многое другое.
Привет! Это команда Ресурса. Мы запустили подкаст — о данных, бизнесе и данных для бизнеса. Вместе с экспертами обсуждаем, как и зачем бизнесу работать с данными, делимся источниками, свежими аналитическими отчётами и своими инсайтами.
Эта статью мы в RE:source написали на основе большого исследования от Get Experts. Мы выделили самые интересные моменты из нескольких сфер, а полную версию исследования можно найти у нас на сайте. Бесплатно :)
Недавно нам на глаза попалось исследование KELA про то, как Телеграм стал площадкой для киберпреступников. Да-да, тот самый Телеграм, где мы ежедневно общаемся с друзьями, создаем чаты с коллегами и обмениваемся милыми стикерами.
Привет! Это команда Ресурса. Мы запустили подкаст— о данных, бизнесе и данных для бизнеса. Вместе с экспертами обсуждаем, как и зачем бизнесу работать с данными, делимся источниками, свежими аналитическими отчётами и своими инсайтами.