Stacy Inner

+3
с 2022
1 подписчик
9 подписок

Спасибо за зачисление компенсации на мой баланс. Ценю ваше внимание к этому вопросу.

1

Здравствуйте. Если вы про квитанцию, то она доступна в личном кабинете, который предоставил таможенный брокер GPS.

У меня случилась аналогичная ситуация. В этом плане компания Ozon очень недобросовестная организация. Я также заказывала через Ozon global две позиции у одного продавца. Переходник байонета и фотоаппарат. Первая позиция была доставлена своевременно, таможенной пошлиной не облагалась. А вот с фотоаппаратам целая история, где враньё стало основным принципом в общении.

В июле был совершен заказ, своевременная оплата пошлины через таможенного брокера GPS Broker. Заказ пришел на таможню, был передан в доставку Ozon и с этого момента движение прекратилось совсем. Продавец и компания GPS Broker выполнил свои обязательства полностью, к ним вопросов нет. А в Ozone шаблонными ответами уверяли, что посылка просто задерживается и всё в порядке. Так прошло 2 месяца и Ozon самостоятельно отменил заказ. К слову стоимость этого товара за 2 месяца выросла примерно на 50 т. р.

Я обращалась в GPS Broker с просьбой вернуть пошлину и писала в ФТС России.

"Случаи, при которых осуществляется возврат (зачет) сумм таможенных пошлин, налогов, определены пунктом 1 статьи 67 ТК ЕАЭС.
Положениями указанной статьи и главы 3 7 ТК ЕАЭС не предусмотрен возврат уплаченных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования, ввезенных на таможенную .территорию ЕАЭС и выпущенных в свободное обращение, в случае их недоставки получателю."

Как правильно изложила Lana Kotova, их вины тут нет и возврат осуществлён быть не может. Ведь именно в доставке Ozon произошла утеря. Но @Ozon конечно же перекидывает ответственность, не признавая своей вины. Служба поддержки отказывается компенсировать 6 400 руб. уплаченной пошлины и отправляет с обращениями в ФТС (стоимость фотоаппарата при этом компенсировали).

В общем это всё к тому, что никакого скама со стороны продавца не было. Безответственность Ozon и только. Лучше не пользоваться их услугами, когда речь идёт о дорогих посылках. Сплошные нервы и негативные эмоции.

#жалобаозон #ozonжалоба #ozon

2