вины доставщика нетОтчасти согласен. Курьер должен быть аккуратен, но и заказ должен быть упакован так, чтобы его крайне сложно было испортить при доставке.
вас не устроила капляЛужа. В прямом смысле слова. Напиток вылелися целиком в картонный пакет.
из пальца высосанная придиркаНа фоне мировых проблем - да. Но мы же эту ситуацию рассматриваем в рамках сервиса по доставке еды, верно? А тут это очень серьезный косяк.
Напиток лежал в общем пакете. Обнаружил проблему, когда уже попрощался с курьером - стоило проверить, когда прнимал заказ, да.
Крутой ты парень, Женя! Вливаешься в обсуждение не внивнкув в детали, клацаешь на клавиатуре быстрее, чем думаешь, знаешь про неандертальцев, но, правда, не к месту их приплетаешь. Ставлю тебе плюс за старания и официально объявляю: ты победил в нашей "дискуссии", можешь больше не отвечать ✋
Ну смотри: можно забить, это легче, согласен. А можно не забить. И если все не будут забивать, то этой проблеме придумают какое-то решение. Может какая-то спец. подставка для стаканов - пусть она стоит дороже, я был бы готов доплатить. Ну или брать напитки на доставку только в бутылках.
Прояви капельку логики и подумай ещё раз:
Заведение предоставило возможность заказать напиток, взяли за это деньги. Яндекс предоставил возможность доставить напиток, взяли за это деньги. И с этого момента клиента вообще не должно волновать, как это всё будет доставлено.
:D
Фукушима, ты такой крутой и радикальный!
Дмитрий, благодарю.
Неа :)
Достаточно посмотреть на мою историю заказов и становится ясно: заказываю регулярно и не помню, чтобы были какие-то споры и конфликты ранее. "А может" уже не мои проблемы.
➕
Как можно сделать "такое", имея столько ресурсов? 🤦♂️
плюс тебе на глаза попадает рогалик с маком
Или не попадает.. Как раз "апселл" можно эффективнее делать в автоматическом режиме, на основе данных, разве нет? Что мешает при оформлении заказа из приложения предложить нужный рогалик, который пользователь купит с бОльшей вероятностью?
Прыгаю в машин.. лёнинг и мчусь на место происшествия.
Гугл бы за собой следил.
В топе (в блоке рекламы) по запросам покупки apple-техники висит мошеннический сайт.
Феномен Баадера-Майнхоф?
О да, как там у вас еще говорится? А, точно - "Во всем нужна золотая середина"!
И не говорите, пожалуйста, про переход в какое-то культурное/качественное русло. У меня в доме 2 магазина этих "Красное и Белое", и, как результат, к вечеру стекается весь сброд на детские площадки, ну или прям по углам "культурно выпивают". Те же персонажи, что пьют "девятки, путинки и палёный лоусен".
Ну, например, на Линуксе нет нормальных графических программ. Использование костылей в виде wine и т.п. не в счет. :)
Как-то медведь больше с хоккеем ассоциируется, нет?
На счет перехода с http согласен. Но тут проблема далеко не в этом, просто свинское отношение к своим клиентам.
P.S.: К слову сказать, Мегафон поверх рекламы на сайтах еще и пуш сообщения присылает, которые перекрывают посреди экрана открытое приложение. Дело в отношении.
Хорошо, что не успел перейти на Tele2. А теперь и точно не буду.
Согласен, часы тратить незачем. Надо просто напомнить сотрудникам, в каком чате идет обсуждение важных рабочих моментов, а в каком пиццы с погодой.
Шиза. Причесаться хоть через 10 лет без ИИ можно будет? Смешно читать подобные посты, когда в большинстве компаний не решена огромная часть элементарных "локальных" проблем.
Поддерживаю, Мегафон те еще жулики. Вы наверное говорите про их самоподключающуюся (но, конечно, операторы скажут, что "вы подключили это сами") услугу "Калейдоскоп".
Это когда в телефоне открывается пуш-сообщение по середине экрана с информацией о какой-либо платной услуге и кнопками "Ок" и "Отмена" - нажимаешь по привычке и невнимательности на "Ок" - подключаешь платную подписку. Имею аналогичную проблему.
Не обращайте внимание, у Алексея уже давно навязчивая идея, что все хотят обмануть Яндекс :)