Sergey

+168
с 2017
0 подписчиков
29 подписок

Не обращайте внимание, у Алексея уже давно навязчивая идея, что все хотят обмануть Яндекс :)

вины доставщика нетОтчасти согласен. Курьер должен быть аккуратен, но и заказ должен быть упакован так, чтобы его крайне сложно было испортить при доставке.

вас не устроила капляЛужа. В прямом смысле слова. Напиток вылелися целиком в картонный пакет.

из пальца высосанная придиркаНа фоне мировых проблем - да. Но мы же эту ситуацию рассматриваем в рамках сервиса по доставке еды, верно? А тут это очень серьезный косяк.

Напиток лежал в общем пакете. Обнаружил проблему, когда уже попрощался с курьером - стоило проверить, когда прнимал заказ, да.

Крутой ты парень, Женя! Вливаешься в обсуждение не внивнкув в детали, клацаешь на клавиатуре быстрее, чем думаешь, знаешь про неандертальцев, но, правда, не к месту их приплетаешь. Ставлю тебе плюс за старания и официально объявляю: ты победил в нашей "дискуссии", можешь больше не отвечать ✋

2

Ну смотри: можно забить, это легче, согласен. А можно не забить. И если все не будут забивать, то этой проблеме придумают какое-то решение. Может какая-то спец. подставка для стаканов - пусть она стоит дороже, я был бы готов доплатить. Ну или брать напитки на доставку только в бутылках.

1

Прояви капельку логики и подумай ещё раз:
Заведение предоставило возможность заказать напиток, взяли за это деньги. Яндекс предоставил возможность доставить напиток, взяли за это деньги. И с этого момента клиента вообще не должно волновать, как это всё будет доставлено.

3

Достаточно посмотреть на мою историю заказов и становится ясно: заказываю регулярно и не помню, чтобы были какие-то споры и конфликты ранее. "А может" уже не мои проблемы.

плюс тебе на глаза попадает рогалик с маком

Или не попадает.. Как раз "апселл" можно эффективнее делать в автоматическом режиме, на основе данных, разве нет? Что мешает при оформлении заказа из приложения предложить нужный рогалик, который пользователь купит с бОльшей вероятностью?

1

Гугл бы за собой следил.
В топе (в блоке рекламы) по запросам покупки apple-техники висит мошеннический сайт.

О да, как там у вас еще говорится? А, точно - "Во всем нужна золотая середина"!

И не говорите, пожалуйста, про переход в какое-то культурное/качественное русло. У меня в доме 2 магазина этих "Красное и Белое", и, как результат, к вечеру стекается весь сброд на детские площадки, ну или прям по углам "культурно выпивают". Те же персонажи, что пьют "девятки, путинки и палёный лоусен".

33

Ну, например, на Линуксе нет нормальных графических программ. Использование костылей в виде wine и т.п. не в счет. :)

13

На счет перехода с http согласен. Но тут проблема далеко не в этом, просто свинское отношение к своим клиентам.

P.S.: К слову сказать, Мегафон поверх рекламы на сайтах еще и пуш сообщения присылает, которые перекрывают посреди экрана открытое приложение. Дело в отношении.

12

Согласен, часы тратить незачем. Надо просто напомнить сотрудникам, в каком чате идет обсуждение важных рабочих моментов, а в каком пиццы с погодой.

1

Шиза. Причесаться хоть через 10 лет без ИИ можно будет? Смешно читать подобные посты, когда в большинстве компаний не решена огромная часть элементарных "локальных" проблем.

5

Поддерживаю, Мегафон те еще жулики. Вы наверное говорите про их самоподключающуюся (но, конечно, операторы скажут, что "вы подключили это сами") услугу "Калейдоскоп".
Это когда в телефоне открывается пуш-сообщение по середине экрана с информацией о какой-либо платной услуге и кнопками "Ок" и "Отмена" - нажимаешь по привычке и невнимательности на "Ок" - подключаешь платную подписку. Имею аналогичную проблему.