Максим Андрианов

+6
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Никакой лояльности нет. Я для себя сделал выводы, что связываться с вашей компанией нельзя. Я потратил кучу времени и сил, чтобы выбить свои деньги обратно. Клиентоориентированнось вашего сервиса нулевая. Проблемы потребителей никому не интересны. Сам больше не буду пользоваться и никому не порекомендую.

Скорость ответа: 1 сообщение в сутки. С учётом того, что у меня было всего 7 дней на то, чтобы вернуть товар и 3 дня из них были выходные, то за оставшиеся 2,5 дня вопрос не решится. И продавец и сбермегамаркет специально затягивают решение вопроса, просто не реагируя на сообщения в рамках обращения, чтобы вынудить покупателя вернуть товар на своих условиях.

Я коробку не вскрывал! И сразу курьеру сказал, что это не то, что я заказал. Курьер сказал, что возврат только через обращение в ЛК. От получения отказаться нельзя

1

Также я жду Ваших комментариев относительно реализации через Вашу площадку товаров, не сертифицированых в РФ, гарантийное обслуживание по которому заведомо невозможно и это не указывается в карточке товара, соответственно, это сознательное утаивание информации, введение в заблуждение.

В том то и дело, что продавец мне все уже ответил, переписку с ним в Ватсапп я всю приложил в обращении и все что мне написали Ваши коллеги это то, что возврат за мой счет! То есть вложения мои никто не смотрел, в суть вопроса не вникал, с продавцом не общался и вообще просто самоустранились, несмотря на то, что у покупателя и продавца не получилось договориться. Я прошу подключиться Ваших сотрудников и КАЧЕСТВЕННО проработать обращение и оперативно решить вопрос с продавцом!

Я не в курсе таких подробностей. Но с21 доступен для покупки и в других магазинах. Но я заказал одну модель, а привезли другую. С21У стоит дешевле.

Вместо с21 прислали с21у.

Добрый день. Номер доставки 792866130. Номер обращения о возврате CCS-1110208

Да, но он вообще другой, не той модели

1. Я вскрыл упаковку перед курьером. 2. Они не отрицают, что отправили не то, то есть они сделали это сознательно. 3. Я не уверен, что они вообще мне что-то компенсируют, потому что это все только в переписке в Ватсапп, в приложении они это не пишут. 4. Это их косяк от начала и до конца, почему я должен платить за это? Для меня 400-500 руб это тоже деньги и меня просто поражает такая наглость, с которой они ведут себя типа это я виноват.

1

Ну и у меня смартфон был заказан Realme его поставки официально не прекращались...

В любом случае об этом нужно сообщать, да и не в этом суть. А в том, что привезли не тот товар, но возвращать я должен его почему то за свой счёт.и сбермегамаркет даже не рассматривает никакие обращения.

1

А параллельная гарантия у нас есть? На сколько я знаю смартфоны не относятся к категории разрешённой к параллельному импорту... Хотя может я ошибаюсь

#сбермегамаркет торгует серыми смартфонами, не проверяя сертификаты! Мне прислали смартфон даже другой модели, не тот, что я заказал ещё и для китайского рынка и отказывают мне в бесплатном возврате! Я должен оплатить услуги транспортной компании из Казани в МСК потому что ваш продавец прислал мне совершенно не тот заказ!