Retail Rocket Group

+378
с 2017
68 подписчиков
10 подписок

Привет! Это Саша Федяев, и я руковожу маркетингом в Retail Rocket Group CIS. В последние два года я стал больше наблюдать за собой и нашёл способ справиться с выгоранием.

2
5 нейросетей для маркетолога на все случаи жизни

Сегодня расскажу, как пять нейросеток помогают оптимизировать рутинные задачи и освобождают время для важных дел.

5 нейросетей для маркетолога на все случаи жизни
4
Как использовать нетворкинг для профессионального роста

Исследование Deloitte показывает, что на примерно 80% вакансий устраиваются по знакомству. Грамотный нетворкинг повышает шансы на успех в карьере, открывает новые возможности и позволяет решать сложные вопросы. Но как правильно использовать этот инструмент для своего профессионального и личностного роста?

Как использовать нетворкинг для профессионального роста
13
4
Как решить проблему быстрого обновления аудитории с помощью ML-персонализации: кейс Nutrilon

В конце прошлого года компания Nutricia решила усилить свои конкурентные позиции на нишевом маркетплейсе «Детский мир» и попробовала новый формат продвижения — рекламу в товарных рекомендациях adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. В результате бренд увеличил продажи в 2,6 раз, а возврат на инвестиции в рекламу превысил 800%.…

Как решить проблему быстрого обновления аудитории с помощью ML-персонализации: кейс Nutrilon
11
4
Как быстро вывести новый продукт на рынок с помощью товарных рекомендаций: кейс SYNERGETIC

В 2023 году SYNERGETIC запустил линейку детских косметических средств. Ключевым каналом продвижения компания выбрала «Детский мир». SYNERGETIC планировал провести масштабную кампанию с использованием охватных медийных размещений. Но рекламный инвентарь был уже распродан онлайн-площадкой. Команда SYNERGETIC решила попробовать продвижение с помощью т…

Как быстро вывести новый продукт на рынок с помощью товарных рекомендаций: кейс SYNERGETIC
20
Как я вместе с командой маркетинга превратила конференцию «для своих» в бренд

Привет! Меня зовут Мария Кравченко, и я 8 лет занимаюсь проведением масштабных событий. Организовывала конференции для «Сколково» с участием известных политиков, в составе рабочей группы создавала мероприятия на 5000 человек для АНО «Россия — страна возможностей», организовывала крупные события для Bosh, КНАУФ, Peugeot, Luxottica Group, Tapperwear,…

Как я вместе с командой маркетинга превратила конференцию «для своих» в бренд
20
Как внедрить персональные рекомендации в мессенджеры за две недели: кейс Skillbox

Процент открытий и реакций в мессенджерах как правило выше, чем в email-канале. Несмотря на это, их редко рассматривают в качестве площадки для доставки рекламных сообщений – например, персональных рекомендаций.

Как внедрить персональные рекомендации в мессенджеры за две недели: кейс Skillbox
Три новых алгоритма товарных рекомендаций, которые приносят пользу магазину и покупателям
Три новых алгоритма товарных рекомендаций, которые приносят пользу магазину и покупателям

В новом продуктовом дайджесте мы подробно расскажем сразу про три алгоритма товарных рекомендаций, которые вышли на платформе Retail Rocket за последний год.

Как мотивировать к повторным покупкам с помощью триггерной коммуникации: кейс cheese-cake.ru
Как мотивировать к повторным покупкам с помощью триггерной коммуникации: кейс cheese-cake.ru

К сожалению, не каждый Customer Journey клиента заканчивается совершением покупки. Даже оформив первый заказ, покупатель не всегда возвращается за повторными. В нашем новом кейсе интернет-магазина десертов cheese-cake.ru мы расскажем, как с помощью триггерной коммуникации провести клиента по всем этапам воронки продаж и мотивировать его покупать сн…

Как сегментация базы помогла снизить ДРР рекламных кампаний в два раза: кейс Cozy Home
Как сегментация базы помогла снизить ДРР рекламных кампаний в два раза: кейс Cozy Home
1
Как персонализация приложения позволяет внедрить customer-centric подход: кейсы Hoff, СберМегаМаркет и Рив Гош
Как персонализация приложения позволяет внедрить customer-centric подход: кейсы Hoff, СберМегаМаркет и Рив Гош

О том, как интеграция персонального подхода в мобильном приложении помогает внедрять customer-centric подход и data-driven культуру в компании, создает «правильный» CJM и обеспечивает рост выручки, рассказываем на примере лидеров рынка.

1
Как обеспечить 10% дополнительной выручки через рекомендации на сайте и 13% за счет триггерных рассылок: кейс LG

В отличие от мультибрендовых онлайн-магазинов на сайт производителя как правило приходят наиболее лояльные клиенты, ведь они изначально предпочитают выбирать товары из каталога определенного бренда. Но это не значит, что они готовы простить плохой покупательский опыт. Как обеспечить положительный покупательский опыт за счет комплексной стратегии пе…

Как обеспечить 10% дополнительной выручки через рекомендации на сайте и 13% за счет триггерных рассылок: кейс LG
2