Подписаться
Подписан
Отписаться

Retail Rocket

+297
Зарегистрировался

Кейс Burdastyle.ru & Retail Rocket: персонализация мобильной версии сайта и рост конверсии на 27,7%

Пользователи всё чаще оформляют заказы со смартфонов. Как поддержать пользовательский интерес на мобильных устройствах, и одинаково ли они реагируют на одни и те же блоки рекомендаций на разных версиях сайта?

Великий и ужасный триггер. Часть 1. Как начать работать с триггерной коммуникацией и получать от нее максимум профита

Триггерные рассылки встают на стражу вашей выручки и конверсии. Как мотивировать ушедшего клиента вернуться и совершить заказ? Какие сценарии наиболее эффективны? Обязательно ли проводить A/B-тесты? Обо всём этом вы узнаете в нашей статье.

Кейс Республика*: как с помощью триггерной коммуникации поддержать интерес к покупке и повысить конверсию на 51,3%

Пользовательский интерес очень переменчив, и если сегодня клиент кладёт в корзину множество товаров, то завтра он может просто забыть о них. Как мотивировать покупателя на совершение первой покупки, а затем и на оформление повторных заказов? Совместно с магазином Республика* мы расскажем об этом на примере использования триггерной коммуникации.

Розничный магазин Республика* в Москве. Источник: seasons-project.ru

Персональная сортировка баннеров на главной странице «Мир Корма»: рост конверсии на 41,1%

Как усовершенствовать персонализированное обслуживание, если вы уже используете блоки персональных рекомендаций на всех ключевых страницах сайта? С каждым годом пользователи ждут всё большей кастомизации сервиса, в особенности его контентной части. Совместно с онлайн-гипермаркетом «Мир Корма», мы расскажем о новом способе взаимодействия…

Как повысить метрики письма о брошенной корзине? 5 практических гипотез, увеличивающих конверсию и CTR

«Брошенная корзина» - один из самых известных и эффективных триггерных сценариев для возврата покупателей. Но даже то, что хорошо работает, можно сделать еще лучше. Для этого в Retail Rocket есть команда Growth Hacker’ов, которая обеспечивает повышение метрик эффективности каждого письма.

Как заголовок блока рекомендаций может поднять выручку и конверсию? Кейс «Подружки»: о небольших, но важных деталях

Успех в деталях — именно об этом наш сегодняшний кейс. Иногда сложно представить, насколько незначительные (на первый взгляд) мелочи влияют на ключевые метрики страницы. Мы покажем, как слайдеры, заголовки и разные алгоритмы могут повысить выручку и конверсию на примере интернет-магазина «Подружка».

Кейс персонализации интернет-магазина товаров для дома «Домовой»: рост конверсии до 16,8%

Как показать пользователю только самые нужные товары среди широкого ассортимента? Для онлайн-ритейлеров это не просто приятный бонус к сервису, а один из главных факторов успеха, который во многом решает, какую выручку будут приносить ключевые страницы сайта.

Кейс персонализации интернет-магазина Hobby Games: рост выручки до 11,4% на страницу

Хобби и увлечения — это та сфера ритейла, где покупатели не любят экономить: всегда приятно порадовать себя новым коллекционным набором или лимитированным изданием. Как помочь пользователю с выбором и увеличить выручку в этой нише с помощью персонализации сайта?

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Корпорация «Центр»: рост конверсии до 64,6%

Совместно с интернет-магазином Корпорация «Центр» мы поделимся интересными гипотезами для 4 триггерных сценариев, которые значительно повысили значение конверсии и CTR.

Почему пора перестать верить устоявшимся практикам рынка: как стандартные рекомендации могут снижать продажи магазина

Персонализация и автоматизация маркетинга шагают на рынке ecommerce семимильными шагами: индустрия стремительно наполняется новыми технологиями, и это ставит перед маркетологами важную проблему, на что делать ставку при внедрении новых продуктов и как понять, что новинка не наносит бизнесу ущерб?

Как персональный подход к клиентам на сайте позволил магазину AllTime.ru увеличить выручку на 27,3%

Поддержание ценности бренда онлайн - это важная, но в то же время сложная задача. Здесь завоевать сердца пользователей сложнее и, пожалуй, возможно только в том случае, если магазин сможет предугадать желания клиента. Возможно ли сделать это на миллионную аудиторию? Рассказываем совместно с интернет-магазином AllTime.ru.

Персонализация акций в письмах закрытого клуба Mamsy: рост выручки на отправленное письмо на 17,5%

Кейс Ralf Ringer: комплексная стратегия коммуникаций в email-канале

Вы задумывались о том, какие, на первый взгляд, мелочи влияют на поведение ваших клиентов? Баннеры, CTA-элементы, регулярность отправки писем: любая деталь способна вдохновить или оттолкнуть от покупки.

Кейс «ВсеИнструменты.ру» по триггерным рассылкам: рост конверсии до 40%

Предиктивный маркетинг в интернет-магазине Hoff: рост оборота на 13%

Для предсказания поведения пользователей маркетологу важно пользоваться не только экспертным мнением, но и современными системами предиктивного маркетинга, которые оценивают как историю покупок пользователя, так и его паттерны поведения в реальном времени. Именно такой подход позволил интернет-магазину Hoff увеличить оборот каждой страницы до 13%.

Персонализация маркетплейса Aizel: уникальное предложение для каждого пользователя и рост выручки на 11%

Как перенести уникальный офлайн опыт и атмосферу модного магазина в онлайн-пространство? Рассказываем на примере маркетплейса брендовой одежды Aizel.

Построение комплексной стратегии email-маркетинга: кейс крупного магазина бытовой техники и электроники

Рассказываем на примере крупного магазина бытовой техники и электроники о том, каким должен быть email-маркетинг, чтобы приносить пользу и бизнесу, и его клиентам.

Зачем мы смотрим кино, играем в футбол и постоянно учимся у лучших: секреты командообразования Retail Rocket

Сплоченному коллективу проще достигать высот и добиваться успехов. Как говорится, талант выигрывает в играх, а командная работа в чемпионатах. Но как сделать так, чтобы незнакомые люди нашли общий язык и начали слаженно действовать?

Персонализация интернет-магазина сети гипермаркетов МаксидоМ: рост выручки до 13,6%

Существует ли волшебная формула успеха для понимания клиента с полуслова, обеспечения уникального сервиса и быстрого роста выручки? Конечно, нет. Но мы предлагаем реальное решение для достижения этих целей: персональные рекомендации.

Как строить email-маркетинг в сегменте товаров для животных: кейс интернет-магазина «Мир Корма»

Увеличить доход с триггерных писем: 5 кейсов интернет-магазина COMFY и рост CTR до 47,5%

Персонализация интернет-магазина Clever-media: рост выручки на 30%

Рассказываем о персонализации магазина Издательства Clever, усилиях команды Growth Hacker'ов и росте выручки на 30%.

Как увеличить выручку на 16%: кейс интернет-магазина "Порядок"

Рассказываем, как персонализация всех страниц сайта Poryadok.ru принесла рост конверсии на 8%, среднего чека на 10%, а размера выручки на 16%.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }