O.S.

с 2017
0 подписчиков
21 подписка

Идея конечно хорошая, но визуально неприятный логотип

2

Самоирония это лучший юмор. В Берлине метро (BVG) в социальных медиа называется «потому что мы тебя любим» (weil wir dich lieben). Это как бы отсылка на водителей, которые тебя не подождут или злостно ответят и на любой другой неприятный опят общения со служащими метро. Они нимба потрясающие ролики где обыгрывают опоздания и что в метро можно провозить почти все. Но, к сожалению, если их переводить нужно делать отдельный пост.

1

я даже знаю как они брифовали: нам точно такой же как год назад....

оно действительно плохое, сколько бы оно не стоило... иногда лучше совсем не пить, чем пить это...

а теперь если носить их в Берлине, все будут думать что поддерживаешь Трампа. А еще у них есть расцветка соответствующая нацисткой униформе, ее тоже лучше не покупать.... такие мои впечатления...может это у нас на работе так все заморачиваются

Найк для меня, конечно, номер один! А голос диктора в ролике S7 делает меня агрессивной, только у меня такая реакция?

Нивея супер и котики ничего так, очень согласна с анализом. А есть обзор о лучших рекламах за год? Интересно посмотреть :-)