Dmitry Maydanyuk

+48
с 2017
0 подписчиков
41 подписка

Благодарю, если будет потребность, обращусь к вам.

Дело тут в эспрессо, именно он быстро умирает. Колд Брю и другая альтернатива, это совсем другие методы заваривания, в них нет эспрессо, как в латте или капучино.

Суть этого поста в стремлении не сдаваться и находить новые решения. Сейчас самое время это делать. Для пиара это написано или нет. Важно принимать быстрые решения.

Всем приходиться адаптироваться, возможно кто-то сможет «выжить», а кому-то нужно будет начинать с нуля. Наша компания открыла в продажу технологию, которую делала для себя, может кому полезно будет.

https://vc.ru/116172

Всем удачи.

Суть этого поста в стремлении не сдаваться и находить новые решения. Сейчас самое время это делать. Для пиара это написано или нет. Важно принимать быстрые решения.

Всем приходиться адаптироваться, возможно кто-то сможет «выжить», а кому-то нужно будет начинать с нуля. Наша компания открыла в продажу технологию, которую делала для себя, может кому полезно будет.

https://vc.ru/116172

Всем удачи.

Я в декабре продал кофейню и ушёл полностью в он-лайн бизнес, как основной. Но я понимаю, что полумеры не работают, нужно искать выходы из ситуации. Если вы не хотите заказывать кофе, не заказывайте. Но если и делать доставку, то прилагать к ней соответсвующий сервис. Чтобы вопросов не возникало, какой продукт вам придёт.

«На третий день карантина, мама троих детей, придумала вакцину от коронавируса.»

Возможно для некоторых, чашка любимого напитка, сможет поднять настроение. Разве не мы, предприниматели, эволюционируем и умеем подстраиваться под любые рыночные условия? Ляг и лежи в строну цели. Почитайте как Виктор Скуратов подстроился и принял меры по безопасности для своих гостей. Купите костюмы химической защиты и несите кофе в термо-боксе, с непринуждённым видом, как будто так было всегда.

2

Доставка кофе, это конечно крайняя стадия неуважения к культуре питья, при низкой продолжительности жизни эспрессо. Но в сегодняшних реалиях, доставка, это волшебная пилюля для людей, вершина сервисного подхода. Сейчас нужно быть гибким и делать то, что раньше никогда не делали. Не сдавайтесь. Удачи.

47

Дмитрий, можешь поделиться регламентом или принципами регламента, очень актуально?

1

У них такая же история в службе клиентской поддержки. Хочу сменить оператора и оставить свой номер. Оказалось это не возможно, так как номер числится в базе Екб, а тариф в ЯНАО. Подал две жалобы, одну за не корректное поведение оператора колл-центра, другую за длительный ответ на мое обращение, 1.5 месяца уже не могут понять, как мне продали «крутой номер» из другого региона и как мне помочь. А может и вообще даже не парились, чтобы я оператора не сменил.

На Coursera есть хорошие курсы, раньше был хороший курс у дизайн-бюро Горбунова. Но лучше больше читать классики по этому направлению, особенно иностранной, конкретной ничего не буду рекомендовать, дело вкуса.

Так же не забывайте про направление CX.

Про онлайн курсы, много полезных комментов было к этой статье 👇🏼

https://vc.ru/98742 ✅🙌🏻

1