{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Запуск мобильного приложения: разбираем по шагам?

Запуск мобильного приложения, а точнее его стратегия, оказывает огромное влияние на привлечение и удержание пользователей. Стратегия требует обширных исследований и постоянной работы для достижения результата.

🚀✋🏻 Друзья, всем привет! Мы IT-компания PMP_TECH

Мы занимаемся разработкой, дизайном и поддержкой мобильных приложений и цифровых сервисов (экосистем). В Telegram-канале рассказываем про пользовательский опыт, как сэкономить и "не слить" бюджет на разработке IT-продуктов, а также делимся кейсами и инсайтами. Наша миссия — помогать решать проблемы клиентов, делать их бизнес прибыльным.

💜Заглядывайте в наш Telegram

Для того, чтобы добиться эффективных результатов, мы подготовили для Вас шаги, которые необходимо выполнять при запуске мобильного приложения. Шаги, представленные ниже, обеспечат удержание пользователей и снизять количество удалений после запуска продукта.

Погнали!

Первый шаг — какая Ваша аудитория?

Необходимый шаг в стратегии запуска — это исследование рынка и знание Вашей ЦА. Знание желаний и «болевых точек» аудитории поможет Вам лучше понять, как Ваш продукт соответствует их проблемам и вписывается в их жизнь. Также, анализируя рынок, Вы поймете о том, что не нравится аудитории в уже доступных приложениях.

При аналезе Вам помогут следующие вопросы:

— Для кого мой продукт?

— Как решить проблему пользователя?

— Какую пользу мой продукт должен нести?

— Какой контент будет подходящим?

— Какие платформы необходимо использовать для платной рекламы?

Воторой шаг — позиционирование:

После того, как Вы поняли, какая Ваша аудитория, необходимо всю полученную информацию превратить уже в результат.

Как?

Определяем сильные и слабые стороны продукта. Позиционирование поможет определить, что отличает Ваше приложение от конкурентов. Это является ключевым моментом для новых приложений, поскольку пользователи склонны оценивать новые продукты с позиции того, что они уже видели на рынке.

Необходимо доносить до аудитории, почему именно Ваше приложение является наиболее ценным. Описание «сухих» функций — не зацепит внимание пользователя. Лучше ставьте акцент на то, чем Ваше приложение отличается от любого другого продукта на рынке.

Шаг третий — определите критерии успеха:

Критерии успеха — это то, с чем ваш продукт будет сравниваться, чтобы проанализировать, был ли запуск мобильного приложения успешным. Для начала, необходимо установить конкретные цели успеха: показатели активной установки, количество отзывов и средний рейтинг, чтобы показать заинтересованным сторонам ключевую информацию о вашем успехе или неудаче. Следовательно, для достижения успеха в проекте, Вам надо определить, как выглядит успех именно Вашего проекта.

В следующем посте разберем другие шаги, которые также являются значимыми при запуске мобильного приложения.

Шаг четвертый — раскрутка мобильного приложения:

После того, как Вы сделали первые три шага, необходимо устанвоить маркетинговый план.

Что входит в маркетинговый план?

— Продвижение контента.

В понятие «контент» входит: публикации в блогах и социальных сетях, целевые страницы, электронные книги, технические документы, примеры, отзывы клиентов, электронные письма и видео.

— Создание пресс-релиза.

Зачем пресс-релиз и что он дает?

Пресс-релиз помогает, как можно проще представить блогерам и влиятельным лицам Ваше мобильное приложение, что увеличит шансы на получения освещения в прессе.

Что необходимо включить в пресс-релиз?

Графики и креативы (логотип, значок, скриншоты и проморолик) , описание приложения, ссылки на ваш сайт, аккаунты в социальных сетях, а также контакты.

Шаг пятый — запуск мобильного приложения:

Вы подошли к тому, чтобы опубликовать мобильное приложение в Google Play или App Store.

Не забывайте:

Прежде, чем отправлять мобильное приложение в магазин приложений, необходимо знать правила отправки.

Где узнать?

Руководство Apple можно найти здесь, а руководство Android — здесь.

Также, помимо этого, Вам понадобится немало материала — это иконка приложения, скриншоты, описание функционала, рекламное описание, ключевые слова, ссылка на политику конфиденциальности (обязательно для AppStore) и непосредственно само приложение.

0
2 комментария
Николай Подолян

годно

Ответить
Развернуть ветку
PMP TECH
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null