vk

+88
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Да какая мадам!))
Там в реальности либо задрот, либо гопник с аватаркой тянки🤣

1

У меня уже две недели такая же табличка, как у автора)
На бабки не кинули, просто не удалось, но время отняли.
Отправил в Авито 3 аккаунта этого кидалы. Авито ответило:"Мы проверили этого пользователя нашими методами — правила Авито он не нарушает, поэтому мы не можем его заблокировать."😛

Великолепные методы! Надёжные, как швейцарские часы!

1

Ну развод вида "закинь немножко, чтобы получить много денег", действительно, древнейший. А обёртки отличаются и эволюционируют - это да.
Но и почитать тоже интересно. Часто сразу видишь, что на#бут. Но далеко не всегда сразу понятно как именно 😀 И убивать время на общение с ними не так уж часто хочется.
А тут человек пообщался, статью написал. Респект, может хоть кого-то убережёт.

46

"не может быть такого, что тут столько "злостных нарушителей" правил площадки и всех забанили по делу"

Конечно, не может. Авито просто банят кого попало без разбора. Любой может накидать жалоб на ваш аккаунт и аккаунт забанят. Вы просто кому-то не понравились, вот и всё.
И ещё там промышляют мошенники. Уже в каких-то диких количествах. Серьёзно, впечатление такое, что лет так 3+ назад их было значительно меньше.

У меня, например, 2 недели назад приключилась история с блокировкой аккаунта, который был создан аж в 2011 году и с которого я иногда продавал личные вещи.
Коротко: мошенник настойчиво несколько раз просил доставку(в объявлении доставка была мной отключена), я не согласился, кидала попался мстительный и обиделся, назначил встречу, якобы чтобы самому забрать товар, ждал его 1.5 часа, он не приехал, потом он повторил этот манёвр с другого аккаунта по другому моему объявлению(2й раз разобрался очень быстро, 1.5 часа не понадобились), потом спамил с 5-6 аккаунтов одновременно, после этого с разных аккаунтов написал мне 2 плохих отзыва, отправил жалобы в авито и мой аккаунт улетел в блок.
Возможно, мой аккаунт после этого ещё и взломали, так пишет техподдержка Авито (я и сам сначала так подумал, сейчас уже сильно сомневаюсь, но проверить никак).

Итог: я заблокирован на ровном месте, даже понять толком не успел, от несостоявшейся встречи до блока прошло минут 20. А жулики спокойно промышляют дальше.

Теперь Авито требует с меня фото паспорта, проверку по видео и разрешение на использование моих персональных данных на срок 5 лет. Со словами "Это необходимо, чтобы мы могли предоставлять качественный и безопасный сервис" (с). И предположениями "если профиль был создан для незаконных целей" (с).
Ага, 11 лет назад я создал профиль на сайте объявлений для каких-то очень хитрых "незаконных целей" и все 11 лет готовился к... А хз к чему😜
Передать фото паспорта и селфи-видео, чтобы иногда с переменным успехом продавать бу вещи, которыми не пользуешься, при этом постоянно отбиваясь от толпы кидал. Серьёзно?🤔
Спасибо, очень заманчиво, но нет😅

Такие дела.
Хорошо, хоть не платил им ни за какое "продвижение" и в их доставках никаких денег/товаров никогда не зависало.

2

Оставлю здесь, чем дело кончилось, вдруг кто прочитает.
За прошедшее время ещё пару раз писал им в поддержку с тем же результатом "Нам очень жаль. Мы всё вернём. Потом". Несколько раз оставлял им плохие отзывы, когда приходила рассылка "что вы думаете о AliExpress?". И что же я могу об этом думать?))
В РПН и прочие "Спортлото" не писал. Собирался сесть и разослать письма счастья, но просто руки не дошли.
Сегодня AliExpress вернул деньги. На ту же visa, с которой оплачивал заказ. То есть через 4 месяца после спора и 5+ месяцев с момента заказа.
Короче, такой себе опыт.
Буду ли я после этого что-то там заказывать - не знаю, скорее нет, чем да. Если только совсем недорогие товары, которых нет в других местах. Что-то с ценой ₽10к+ - точно нет.
Много лет был лояльным клиентом.

😳
Ни Белоруссия, ни Украина, ни РФ тут абсолютно ни при чём.
Выпил с утра - не пиши в интернетах.

А за недоставленные заказы в период 03.2022, оплаченные в рублях, вы не собираетесь возвращать деньги? Нет никаких сложностей?

Да-да.
Вопрос решается специалистами, всё вернём, извините за неудобства! (с)
Этой песне скоро будет полгода. Неудобства, mf!
Оплата в долларах виновата? Так для начала верните хотя бы тем, кто платил вам рублями ещё в начале марта!
Вы так ничего и не вернули, например, мне. С момента одобрения по спору прошло больше 3х месяцев. Уже очевидно, что вы не собираетесь добровольно возвращать деньги людям.
Уверен, что количество обманутых вами клиентов по стране измеряется, как минимум, тысячами(если не десятками тысяч) человек.

https://vc.ru/claim/445677-aliexpress-kak-ostatsya-bez-tovara-i-bez-deneg

2

Наберите прямо здесь в поиске "Aliexpress" и почитайте темы с кидаловом.
За последние 4 месяца они сильно продвинулись в этом вопросе.
Так что про доверие, которое вызывает али - такое себе)

Он находится "в процессе решения" уже больше 2 месяцев.
Ваши сотрудники по почте 1 июня писали, что в скором времени проблема будет исправлена(см.скриншоты). Прошло 3 недели и не изменилось ничего!

помогут с возвратом, когда удастся разрешить данную ситуацию

Я уже в 3й раз(вкл.email) прошу вас написать точную дату, до которой мне вернут деньги!

"Рекомендуем обратиться в торговую точку и уточнить альтернативный способ возврата." (С)

Вы же понимаете, что эта "рекомендация" в данном случае не имеет смысла. С учётом того, что написано в статье.

Но, в любом случае, спасибо за попытку помочь.

1