Интересно, там же могут быть нецелевые ответы из серии "хватит сюда писать" Как-то можно измерить именно целевые ответы? И есть ли вообще какая-то статитсика по % тех, кто пишет всякий шлак в ответ?
Прочитал несколько раз, но так и не смог понять, что вы вкладываете в понятие "горячего лида"? Пользователи, которые кликнули в рассылке и совершили целевое действие на странице?
По первому вопросу, если я правильно понял вы имеете в виду направлять трафик напрямую в диалог в WA, бана не будет WA никак не регламентирует общение в рамках диалогов, которые начал пользователь, при этом стоит понимать, все входящие чаты, на которые вы ответили платные и тарифицируются по 0,0398 $ за суточную сессию
Да чатботы на мой взгляд наиболее рабочий инструмент в WABA. Настраиваются сценарии взаимодействия на стороне платформы, к которой подключен WABA. Можно настроить автоматические ответы на различные действия или сообщения пользователя. Интерфейс несложный. Это позволяет и сократить нагрузку на коллцентр и заполучить драгоценный лид для дальнейшего прогрева и взаимодействия да и в целом сделать продукт более понятным для пользователя
Саша, согласен, с тобой) Чем ниже падает курс, тем выгоднее становится WA. Здесь больше все таки про емейл. Не стоило их в одно предложение ставить. Но положа руку на сердце в СМСки более чем транзакционный канал, не особо верю)
Согласен, в личных целях тоже юзаю вотсап исключительно для всяких домовых чатиков. Но цифры по проникновению говорят, что пока еще это самый популярный мессенджер в России, посмотрим что будет дальше. Кажется, что nu развивается куда интереснее.
Интересно, там же могут быть нецелевые ответы из серии "хватит сюда писать" Как-то можно измерить именно целевые ответы? И есть ли вообще какая-то статитсика по % тех, кто пишет всякий шлак в ответ?
Прочитал несколько раз, но так и не смог понять, что вы вкладываете в понятие "горячего лида"? Пользователи, которые кликнули в рассылке и совершили целевое действие на странице?
По первому вопросу, если я правильно понял вы имеете в виду направлять трафик напрямую в диалог в WA, бана не будет WA никак не регламентирует общение в рамках диалогов, которые начал пользователь, при этом стоит понимать, все входящие чаты, на которые вы ответили платные и тарифицируются по 0,0398 $ за суточную сессию
Да чатботы на мой взгляд наиболее рабочий инструмент в WABA. Настраиваются сценарии взаимодействия на стороне платформы, к которой подключен WABA. Можно настроить автоматические ответы на различные действия или сообщения пользователя. Интерфейс несложный. Это позволяет и сократить нагрузку на коллцентр и заполучить драгоценный лид для дальнейшего прогрева и взаимодействия да и в целом сделать продукт более понятным для пользователя
Тут еще и ограничение по символам работает, поэтому особо не разгуляешься, поэтому порой приходят вот такие шедевры от Ленты:
-25% на ВОДКУ/БРЕНДИ - по ЧТ, ПИВО по ПТ, ВИНО по СБ
Саша, согласен, с тобой) Чем ниже падает курс, тем выгоднее становится WA. Здесь больше все таки про емейл. Не стоило их в одно предложение ставить. Но положа руку на сердце в СМСки более чем транзакционный канал, не особо верю)
Это жесть, конечно
Согласен, в личных целях тоже юзаю вотсап исключительно для всяких домовых чатиков. Но цифры по проникновению говорят, что пока еще это самый популярный мессенджер в России, посмотрим что будет дальше. Кажется, что nu развивается куда интереснее.