Ефим Иофин

+14
с 2022
6 подписчиков
1 подписка

Мы крупные продавцы на ОЗОН. И хочу отметить, что и нас это изменение затронуло очень сильно. Тут в проигрыше абсолютно все, кто доверял Маркетплейсу. Мы, например, это делали очень давно и сильно, всегда готовились заранее ко всем сезонам, учитывая опыт прошлых годов, а получили вот такой вот ножь в спину. Спасибо, ОЗОН

За хранение мы тоже платили немаленькие деньги, это был наш выбор, где хранить товар и сколько поставлять

Даже если такие изменения и вводятся, хотя понятно, что они вообще бредовые и недокрученные, то о них уведомляется не за 1 день, а за несколько месяцев минимум. Так должны действовать порядочные партнеры, коими мы считали раньше ОЗОН

По поводу злых комментариев тех, кого это не коснулось из серии, дай ссылку на твой товар и скажи, когда скидка будет 95%. Вы, ребята, конечно, можете радоваться и злорадствовать сейчас, вот только и на Вас это потом отразится. Потому что после такой подставы ассортимент на ОЗОН резко сократится, а те, кто останутся будут продавать по высоким ценам, потому что все эти приколы от ОЗОНа теперь будут закладываться в риск

1

Мы крупные продавцы на ОЗОН. И хочу отметить, что и нас это изменение затронуло очень сильно. Тут в проигрыше абсолютно все, кто доверял Маркетплейсу. Мы, например, это делали очень давно и сильно, всегда готовились заранее ко всем сезонам, учитывая опыт прошлых годов, а получили вот такой вот ножь в спину. Спасибо, ОЗОН

За хранение мы тоже платили немаленькие деньги, это был наш выбор, где хранить товар и сколько поставлять

Даже если такие изменения и вводятся, хотя понятно, что они вообще бредовые и недокрученные, то о них уведомляется не за 1 день, а за несколько месяцев минимум. Так должны действовать порядочные партнеры, коими мы считали раньше ОЗОН

По поводу злых комментариев тех, кого это не коснулось из серии, дай ссылку на твой товар и скажи, когда скидка будет 95%. Вы, ребята, конечно, можете радоваться и злорадствовать сейчас, вот только и на Вас это потом отразится. Потому что после такой подставы ассортимент на ОЗОН резко сократится, а те, кто останутся будут продавать по высоким ценам, потому что все эти приколы от ОЗОНа теперь будут закладываться в риск

5

Все как обычно)
На адекватность уже особо надеяться не приходиться

ОЗОН, Посмотрите на кучу комментариев под этим постом, не просто так же они тут
И ладно бы демагогия тут была, но Вам простейшие и логичнейшие аргументы здесь люди приводят
Но вы почему-то слышать не хотите ничего

2

Полностью согласен с автором данной статьи. Уже писал об этом не раз. Коллеги из ОЗОНа, хватит не оставлять нам выбора! Ну хотите вы, что-то упростить, так не принуждайте вы к этому всех. Ваш недавний эксперимент уже показал, что пока Ваша идея не работает. Хоть вы и пишите, что в Трафаретах другой алгоритм, ну давайте будем реалистами, невозможно за такой короткий промежуток времени что-то кардинально изменить. Поэтому совершенно понятно, что результата мы никакого не получим. Тогда зачем это? Ну протестируем мы это неделю-две, ну месяц, Вы за это время заработаете, а дальше что? Никто не будет пользоваться рекламой? Аналогичная история с ВРЦ, опять навязываете её всем под предлогом упрощения. Но вспомните как работал РЦ, к распределению у всех были большие вопросы. И вот опять вы говорите, что алгоритм другой, но нам то всё понятно, что ничего кардинально другого ни в ВРЦ, ни в рекламе мы не увидим. Понятно, что для кого-то эти форматы будут действительно удобны, ну так ОСТАВЬТЕ ВЫБОР. И всем будет хорошо, и селлеры будут работать с удобными более прибыльными для НИХ форматами, и Вы будете с этого зарабатывать

Возвращаясь, к рекламе также согласен с примером Всеволода. Очень самонадеянно полагать, что если у других крупных компаний, которые, при всём уважении, в сфере рекламы будут посильнее Вас, не получилось, то у Вас получится сделать волшебную таблетку. Или как Вы любите говорить кнопку "Бабло". Давайте будем реалистами, это утопия

Полностью согласен с автором данного текста. Если раньше я ставил в пример ОЗОН в сравнении с другими Маркетплейсами за их отношение и к селлерам, и к клиентам, то сейчас язык не поворачивается так сказать. У нас произошла аналогичная ситуация, накидали кучу глупейших, вообще неотносящихся к делу фраз, в итоге реклама стала крутиться в минус. И самое неприятное в этой ситуации, что отключить этот "волшебный тумблер" нельзя до того, пока он не заработает, а когда он заработает, то бюджет гарантировано будет слит в минус. Все эти слова о том, что тумблер можно отключить выглядят как смешная отговорка. Да, можно отключить, только, к сожалению, после того как он включится, а если он включится, то это слив бюджета 100%. То, что инструмент был протестирован и работает тоже звучит интересно. Я состою в разных чатах и комьюнити связанными с Маркетплейсами, и не видел ещё ни одного селлера, который бы похвалил данное изменение. Не вижу их и под этим постом. Уважаемые коллеги, из ОЗОН, наверное, это тоже что-то да значит, повод задуматься. Но самое страшное во всей этой истории для меня не это, а политика ОЗОН в последнее время. Такое ощущение, что Вы считаете нас, селлеров неразумными детьми, которые не могут качественно управлять своим бизнесом. Иначе как объяснить 2 факта: вышеописанную историю с рекламой и введение ВРЦ. То есть нам по сути намекают, что рекламу мы настраивать сами не умеем и товары распределять по регионам мы тоже не умеем. И если в рекламе хотя бы можно отключиться от "помощи" ОЗОНА, пускай и не сразу и с потерями, то с ВРЦ похоже такого выбора не будет, потому что говорят, что он будет для всех. Вот только если ВРЦ будет работать также "эффективно" как автонастройка рекламы, то мне даже страшно представить, чем это закончиться. Уважаемые коллеги из ОЗОНА, вы всегда до этого отличались тем, что активно шли на диалог с селлерами, надеюсь быть услышанным и сейчас. НЕ считайте нас не разумными детьми, которые не могут грамотно управлять своим бизнесом и не забирайте у нас контроль над ним. Дайте людям самим выбирать, что им нужно, а что нет. НЕ нужно включать рекламу без разрешения и говорить нам, куда и сколько товаров возить, ЕСЛИ мы этого не хотим, дайте выбор

2