Часто команды foodtech проектов на ранней стадии ошибаются с выбором потенциальной аудитории. Это нормально, важно не забросить процесс поиска, потому что целевую аудиторию можно найти в самых неожиданных местах. Например, в сегменте альтернативного сырья было много попыток предложить людям еду из насекомых — пару лет назад был хайп, связанный с такими продуктами. Котлеты, снэки, функциональные напитки из насекомых по итогу провалились, покупатели пока не готовы есть жуков.
Объясните. почему горох нельзя съесть , как горох, а надо придавать ему при помощи вредных технологий вид мяса?
И, конечно, говядина с ферм в 10 километровой доступности экологически "вреднее", чем котлета "из фасоли", которую вам привезут с кучей углеродных затрат через материк, ага.
Для придания дополнительной стоимости там, где она никому не нужна.
В статье интересные ссылки при невнятных вводных: зачем нужен "лосось" из моркови?
Рыбу по ценности он не заменит. Для тех кто уважает и любит рыбу - это тоже самое, что "заменители" мужчины или женщины.
Продукт со вкусом бекона для мусульман? Автор статьи мусульман только в иллюстрациях "Шарли Ебдо" видел?
en.wikipedia.org/wiki/Turkey_bacon