Digital агентство VCUBE

+49
с 2022

Мы создаем крутые сайты, разбираемся в аналитике и применяем ее при настройке контекстной рекламы. Смотреть кейсы: http://vcube.agency/case-tilda?utm_source=vc

10 подписчиков
0 подписок

Антон, здравствуйте!

Вы правы, с ростом количества сотрудников в компании многие процессы меняются, в том числе усложняется и взаимодействие внутри команды.
Мы считаем, что в таких условиях как раз очень важно понимать примерные «настроения» коллектива, чтобы не произошло коллапса наподобие всеобщего недовольства. Полагаем, что в таких условиях начинать налаживание «атмосферы» стоит внутри отдельных подгрупп– например внутри отделов, ведь в рамках больших компаний сотрудники в первую очередь контактируют со своим подразделением.

Ну и конечно же – это не может лечь на плечи и быть полной ответственностью одного человека (руководителя отдела/проект-менеджера/HR), полностью согласны, что один даже физически не сможет уделить внимание состоянию сотне остальных одновременно, тогда у него на себя сил не останется 😅

Именно поэтому в своей статье мы подразумеваем, что каждый сотрудник по отдельности ответственен за свое состояние и описанные нами меры применимы к каждому члену команды.

Считаем, что без нормальной коммуникации и атмосферы внутри коллектива разительно снижается эффективность и трудоспособность.

Добрый день! Спасибо за комментарий:)
1) Практически все заказчики бытовок - это компании, у которых сотрудники работают вахтовым методом (лесники, горно-добывающие компании, дорожники и т.д.). Для них нет разницы откуда заказывать (в пределах разумного). Доставка может быть осуществлена в течении 1-2 дней.
2) Здесь важно понимать, что мы учитываем именно изготовление новых бытовок и бывают они разных типов, вплоть до формирования модульных городков и общежитий. Чаще всего бытовки делаются на основе стандартного морского контейнера, средняя цена которого 140-200 т.р. Мы же в своем расчете учитываем изготовление бытовок не на базе морских контейнеров. Основа это листовой металл и профиля. Тут другая математика изготовления.
3) Конверсия на самом деле зависит не от цены продукта, а от предложения и его уникальности. Для этого нужно формировать маркетинговую воронку. У нашего бизнес-партнера есть производство и приходили заказы на бытовки стоимостью до 1 млн. однако функционал их кардинально отличается от базовых. Каждый клиент уникален.

В любом случае, каждый случай уникален, мы же просто показали базовый расчет для примера, чтобы каждый предприниматель понимал важность вложений в качественный сайт и как можно посчитать потенциальную окупаемость.

1