trofimova.marketing

+28
с 2022

Привет! Это канал "Маркетинг для не маркетологов". В нём я раскрываю секреты маркетинга для людей, которые работают в других сферах бизнеса, подписывайся 🤟

12 подписчиков
8 подписок

всё супер замечательно рассказали, однако я попробовала связаться с вашей компанией и вы не отвечаете. В тг до бота не дописаться, на звонок не отвечаете(

Здравствуйте! В РФ существует закон, что компания не имеет права отправлять письма клиентам, которые не дали на это согласие. Поэтому выражение "спамить" здесь не совсем уместно, если клиент дал согласие = хочет получать информацию от компании. Тогда какой же это спам?

Также "Если человек зарегался на сайте и не купил - значит уже не нужно". Мы над клиентом свечку не держим. У него может быть куча причин, которые отвлекут его от покупки. Поэтому не вижу ничего страшного напомнить клиенту о его выборе.

Здравствуйте! Маркетинг - это целая система мероприятий. Конечно использовать только автоворонки будет не так эффективно, если взять только их.
Нужно делать всесторонний подход: работать с холодным/тёплым трафиком, создать хорошую техническую базу на сайте для поисковиков и много чего другого.

Здравствуйте! Благодарю за комментарий. Вы правильно подметили, что базово) Это как раз канал "для не маркетологов" в котором я рассказываю вот такую простую базу, для людей, которые не работают в маркетинге. В своих дальнейших статьях, я буду приводить примеры использования и правильной трактовки этих базовых показателей, поэтому подписывайтесь)

Здравствуйте! Вы абсолютно правы, узнаваемость – важная составляющая бренда. Однако, создание бренда – это процесс, который начинается с идеи и постепенного построения идентичности.

Можно даже 5 футболок продать и выстроить крутую маркетинговую воронку и построить на этом бренд. История показывает, что даже крутые бренды начинали с самых низов. Например, в 1964 году Фил Найт и Билл Бауэрман начали продавать кроссовки Nike из багажника автомобиля.

Привет! Хорошая статья! Я, как маркетолог, постоянно сталкиваюсь с конфликтами. Профессия такая, что нельзя закрыться от отдела продаж или собственника, приходится находить общий язык. За всё, то время, что я в маркетинге, убедилась, что когда отделы не могут найти общий язык - это происходит с согласия собственника/директора. И парой, очень не хватает людей, которые помогут выстроить коммуникацию и сделать бизнес-процессы рабочими и комфортными для всех отделов.

Ольга, благодарю вас! Как маркетолог, я понимаю важность хороших и продуктивных отношений между РОПами и маркетологами) Подписывайтесь, я буду подробнее рассказывать о маркетинге, понятными словами, чтобы вам было легче наладить коммуникацию с любым маркетологом)

Живу в Красноярске) Выглядит красиво, мне нравится) Хоть что-то разукрашивает нашу серую обстановку в городе)

2

Было очень интересно почитать! Прекрасно, что вы целенаправленно ищите в свою команду Звёзд! Желаю вам удачи в любом векторе вашей деятельности!

Мне понравилась статья! Я была в Москве видела такие красивые, интерактивные экраны - за этим действительно будущее! Сейчас просто ад на рынке бумаги, а экраны действительно интересная и яркая замена!

Было бы круто, если бы придумали как задние крышки из алюкобонда сделать цветными в цвет интерьера магазина)

2