Aleksey Kirillov

+4
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

Петович с теми, кто отважился на ремонт))
Хипстер пьет латте сидя на стопке гипрока

2
Ответить

Теже, кто и в Убере и Яндекстакси; дешевле только поездки на средние-дальние расстояния; водитель выбирает попутного пассажира, т.к видит точки посадки и высадки

Ответить

Да, лого классный, но с ним мало гибкости

Ответить

Времена когда в вместо замены раздатки насыпали опилок, чтоб не гудела уходят; Сейчас рынок автовладельца, сто дорожат клиентом, что прямым, что от Альфреда; Первый раз, еще три года назад пользовался, отдал ключи, в мессенджере согласовал замену амортов (предложили не оригинал - полет нормальный), отдали тачку быстро; Головняк х мое время явно дороже 2К.

Ответить

Я покупал экскурсии в европе у weatlas - все ок ( оперативно и внятно , русские экскурсоводы) , несколько раз пользоваля услугами ( не экскурсии) viator в штатах - ок (у них гиды иностранцы) , гидэдвайзер питер (покатушки+ крыши для друзей), ялта, калиниград - ок ( оперативно и нормальные гиды из локалов)

1
Ответить

Идея площадки-агрегатора для активити сама по себе правильная , но всегда есть ньюансы. Выставлять стандартные банальные экскурсии которые есть на любом экскурсионном сайте при поиске в гугл или янд достаточно смешно. Да еще и в евро ( а сделать конверт в местную валюту не ? сложно?). Где продуктовый маркетинг ? Клиенту плевать сколько у тебя сотрудников , сколько в тебя ввалили венчуры и насколько у тебя раздуты щеки. Нет продукта , нет юзабилити и быстроты - значит тебя в легкую сделает любой спутник,гидэдвайзер, трипстер.

Но! повторюсь, идея правильная и востребованная рынком.

1
Ответить