Александр Костин

+25
с 2022

Маркетолог. Специалист по трафику. Веду канал «Путь таргетолога»: https://t.me/+3fm4LXT7coc2ODBi. Подписывайтесь)

27 подписчиков
25 подписок

У меня есть конкретные вопросы по касдеву, но это уже в следующей статье пропишу

Это старые макеты, сейчас у них к сожалению должен быть намного меньше текста(((

реклама запускалась до блокировки нельзяграмма. Сейчас реклама возможно только через блогеров, либо уже в странах СНГ, но там очень много нюансов.

Клик считался в вк с рекламного кабинет, т.е. сам переход в группу поэтому средний переход 52р. Но у нас ещё также были вступления в Senler (рассыльщик), эти переходы (по ссылке) вк не учитывает их получили мы гораздо больше. В розыгрыше получилось у нас 745 лидов (номер + имя) по цене 6 ₽

1

При таких раскладах и вложениях даже самые ленивые смогут дать результат. В кейсе представлена работа за 9 месяцев и клиент явно был доволен все это время, я перестал работать с ним из-за того что у него не было лицензии, а модерацию проходить с каждый разом сложнее.
Но если он сделает лицензию, то снова возобновим работу, т.к. клиентов ему очень не хватает.

для того чтобы понять объективно сам кейс, нужно смотреть больше не на цифра, а на ход работы и как вообще делалась работа. Цифры - это как результат данного проекта.

А это имеет значение? Сколько было уплачено налогов за это отвечает налоговая.

ну вот у каждого своя работа. И смысл негативить в интернете

Мне нравиться как развивается ваш банк и как грамотно выстроена маркетинговая стратегия с минимальными вложениями. Т.к. на старте было не легко конкурировать с такими гигантами как Сбер и ВТБ.

Также хочу отметить ваши приложения, они интуитивные и понятные. Многие говорят, что оно слишком просто и нет каких-то профессиональных функций. Но вы сделали под пользователя, чтоб было 1, 2, 3 и все понятно с ходу. Для меня это одно из самых удобных приложений среди банков