Приветики-пистолетики! Да да, ещё один уникальный и неповторимый бложик об интернет-маркетинге, рекламе и, конечно же, котиках. Как без котиков то?
Согласен. И трава раньше была зеленее! =)
Вообще, раз уж речь пошла, у меня есть теория, что Яндекс там уже сам делит лиды между рекламодателями. Сами определяют, кому, когда и сколько. Такая система, чтобы держать у себя максимум рекламодателей и всех держать на грани безубыточности. Часть вижу, как рк стартуют прекрасно, а потом скатываются в срань без причины.
Случаи уже были, но не критичные — вырастала ставка в Поисковой РК по некоторым ключам при стратегии с «ручной оптимизацией».Чего, чего?
https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/compete.html
Время? Три секунды?
Два простых скрипта написанных более менее понимающим разрабом будут делать все за вас автоматически, независимо от масштабов, даже заходить никуда не придется и следить ни за чем не нужно.
Максим, у вас напрочь отсутствуют чувства юмора, авантюризма и любопытства?)
Это было просто упражнение для ума - я ковырялся в механиках и нашел маленькую лазейку в системе, чем и поделился.
Пусть сначала Яндекс покажет отдельно статистику по оптимизации конверсий - насколько эффективно его фишечка, когда он может задрать тебе цену клика в 2 раза выше твоей ставки. Насколько это оправданно.
Или его настройка для недельного бюджета, когда он может слить на 30% больше, просто потому что. Хочу увидеть отдельную статистику по этим 30%, насколько эффективно он тратит эти деньги. Уверен, ни на сколько.
Считайте, это маленькая моральная компенсация))
И там стоит защита от таких хитростей - кампания режется в показах если совсем нет конверсий.
А я же все написал в статье - одну конверсию я не трогал, она прошла в метрику и оплачена, а вторую стопнул на уровне синхронизации коллтрекинга. Не дал ей пройти в метрику и она стала бесплатной
Не забывать переключаться между аккаунтами, не забывать переключаться между аккаунтами)