Как Ozon теряет товар. Такого еще не было

Думаю, многие поставщики сталкивались в той или ной форме с потерей товара на Ozon. И я в том числе. Но в этот раз произошло что-то новое, чего еще не было.

Илья, спасибо за фидбек. Сортировочный центр в Саратове действительно принимал кросс-док с ошибкой — её уже починили, до конца следующей недели проведём с сотрудникам дополнительное обучение.

Все заявки, перешедшие в статус «просрочено», будут приняты по виртуальным поставкам — ошибка в самом статусе на приёмку товара никак не повлияет. О создании каждой сообщим в новых обращениях

Ответить

Спасибо. Очень жду приемки товара.

Ответить

Интересная получается ситуация. Небольшую часть товара уже нашли и даже приняли по виртуальным поставкам. Вот только теперь с меня берут плату за обработку излишков, которая была введена только в середине октября. В середине сентября ее не существовало.
Итак, за 2 найденные поставки из 10 с меня уже взяли больше 26 тыс. рублей. Ранее Вы писали: "ошибка в самом статусе на приёмку товара никак не повлияет". Получается влияет и самым непосредственным образом.

Ответить