Дело было так. Как водится, создал поставку по FBO через ненавистный вРЦ в личном кабинете. Поставка как всегда была разделена на 5 шт. На 16 сентября (№6342811). Как порядочный отвез коробки на склад Ozon в Саратове. Сотрудник склада как всегда пропикал их сканером и сказал, что коробки приняты, все в порядке.
Илья, приветствуем! Уже проверяем, в чём дело — скоро вернёмся
В сухом остатке спустя 2,5 месяца. Половина товара до сих пор потеряна. Виртуальная заявка №49997982 от 1 октября (по факту товар был сдан на склад в середине сентября) висит в системе, но не принимается. Поддержка просто закрыла соответствующее обращение не предоставив вообще никакого ответа. Кроме того, Вы писали, что сц в Саратове принимал поставки с ошибкой и с сотрудниками должны были провести дополнительное обучение. Но вот ситуация повторяется. 2 декабря отвез на сц в Саратове 5 поставок. И у них все также вовремя не поменялся статус. До сих пор висит "Готово к отгрузке". Заявки №№50978537, 50978544, 50978590, 50978639, 50978664.
Илья, спасибо за фидбек. Сортировочный центр в Саратове действительно принимал кросс-док с ошибкой — её уже починили, до конца следующей недели проведём с сотрудникам дополнительное обучение.
Все заявки, перешедшие в статус «просрочено», будут приняты по виртуальным поставкам — ошибка в самом статусе на приёмку товара никак не повлияет. О создании каждой сообщим в новых обращениях
Спасибо. Очень жду приемки товара.
Интересная получается ситуация. Небольшую часть товара уже нашли и даже приняли по виртуальным поставкам. Вот только теперь с меня берут плату за обработку излишков, которая была введена только в середине октября. В середине сентября ее не существовало.
Итак, за 2 найденные поставки из 10 с меня уже взяли больше 26 тыс. рублей. Ранее Вы писали: "ошибка в самом статусе на приёмку товара никак не повлияет". Получается влияет и самым непосредственным образом.