Как Ozon теряет товар. Такого еще не было

Думаю, многие поставщики сталкивались в той или ной форме с потерей товара на Ozon. И я в том числе. Но в этот раз произошло что-то новое, чего еще не было.

Илья, приветствуем! Уже проверяем, в чём дело — скоро вернёмся

Ответить

В сухом остатке спустя 2,5 месяца. Половина товара до сих пор потеряна. Виртуальная заявка №49997982 от 1 октября (по факту товар был сдан на склад в середине сентября) висит в системе, но не принимается. Поддержка просто закрыла соответствующее обращение не предоставив вообще никакого ответа. Кроме того, Вы писали, что сц в Саратове принимал поставки с ошибкой и с сотрудниками должны были провести дополнительное обучение. Но вот ситуация повторяется. 2 декабря отвез на сц в Саратове 5 поставок. И у них все также вовремя не поменялся статус. До сих пор висит "Готово к отгрузке". Заявки №№50978537, 50978544, 50978590, 50978639, 50978664.

Ответить