Вухмьехжбэхлы

+283
с 2022
2 подписчика
2 подписки

Примерно так: «Клиент осведомлен и осознает, что
подключение банковских услуг, в том числе услуги дистанционного банковского
обслуживания к выделенному в рамках Договора Абонентскому номеру не является
безопасным и может привести к хищению денежных средств на расчетных счетах Клиента
в кредитных организациях или выдаче кредитов путем замены SIM-карты
неустановленными лицами. При принятии Клиентом решения заказать банковские услуги,
технологически связанные с, Уникальным кодом идентификации в том числе по
уведомлению Клиента о транзакциях, сбросу пароля, идентификации в иных организациях,
Клиент принимает все риски возникновения убытков, утраты денежных средств со счетов
в кредитных организациях и несет самостоятельно ответственность за их утрату,
отказывается от требований к Оператору о возмещении убытков, морального вреда и иных
требований. Клиент также отказывается от требования о возмещении Оператором убытков
и иных требований при использовании, Уникального кода идентификации, как
идентификатора для доступа к различным ресурсам сети Интернет, в том числе для доступа
к электронной почте, сайтам социальных сетей, мессенджерам и иным ресурсам. Клиент
уведомлен, что использование выделенного по Договору, Уникального кода
идентификации для регистрации аккаунтов и иных сервисов, технологически связанных с
выделенным по Договору Уникальным кодом идентификации, не является безопасным,
поскольку могут быть взломаны третьими лицами. Клиент несет полную ответственностью
и принимает на себя риски, связанные с заказом услуг третьих лиц, использованием
материалов, информации, аккаунтов, услуг и продуктов в сети Интернет, технологический
доступ к которой предоставлен Оператором.»

¯\_(ツ)_/¯

https://habr.com/ru/news/789374/ по закону все операторы могут c сентября 2024 года (в будущем, не сейчас) закрывать договор без активности в течении 90 дней. Не знаю как это будет трактоваться. Надеюсь им хватит ума не повторять ошибку йоты, потеряв массу лояльных клиентов.

а с йотой не совсем ясно, до сих пор не дала ответа и просто игнорирует мои комментарии (при этом оперативно отвечая другим пользователям).

Видимо, за то что они отключили мне сим-карты, совсем незаконно продали 1 перенесенный номер и вопреки собственным правилам и заявлениями (их соблюдению, на момент создания статьи и далее) меньше чем за 30 дней продали еще 2 номера йотовских (в момент когда "работали" над обращением) - я у них теперь в игнор-листе.

2

Советую публикацию ниже посмотреть, в моем случае они не то что отключили сим-карту и перепродали номер(а) каким-то лицам незнающим русский язык меньше чем за месяц (пока заявка была в работе, и по итогу закрыта!), а преподали перенесённый по MNP номер (от другого оператора) лицам не знающим русский язык. Вкратце, это вообще выходит за рамки вменяемого объяснения, как такое могло произойти. Сейчас отмалчивается и даже на комментарии в духе «и где ваш ответ уже?» никак не реагируют, нет даже реакции в духе «да работаем скоро вернёмся, разберёмся».

https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam

1

Сейчас 15 февраля, публикация создана 4 января. Ответа представителя Yota до сих пор нет. (как и вообще какой либо реакции по теме)

Смотрю активно другим пользователям отвечаете. https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam с 5 января ушли за комментарием, уже 10 февраля - ответа нет, топик игнорируете.

Проверил, вставил одну сим-карту в смартфон. Сети нет. ¯\_(ツ)_/¯

1

Не новость, можно легко найти в интернете статьи "как я устраивался на работу в вб". Они еще излишнее количество ПД требуют до оглашения зарплаты.

Насколько помню, сайт может просто запретить себя кэшировать.

Вы бы не слишком сильно ожидали человеческого отношения от компаний. Иногда просто обстоятельства так исходят что тебе ничем помогать не будут и не хотят, во например Йота по ошибке отняла номер куче людей и продала их фиг знает кому. (Это очень упрощено) https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam

Кому повезло возвращают в один день, кому-то даже отписку не могут сделать. Получилась такая говнина, за которой видимо некому взяться. Тинькофф тоже на встречу по другой проблеме не идет, присылает отписки. Хоть ты будь десять раз прав, если некому взяться тебе помочь - никто не поможет.

1

Извиняюсь перед автором что пишу по своей ситуации, но чтож вы умельцы такие, ко мне не спешите? Ссылка выше.

Кому-то номер возвращают почти сразу, кого-то 21 день мурыжат и потом закрывают обращение, продав номера (3 шт) фиг знает кому и вопреки законодательству. Настолько некрасивая ситуация, что ничего говорить видимо не хотят.

https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam у меня чуть другая ситуация, я в рф и делал платные действия согласно правилам йоты что были на момент создания публикации. Отключили 3 номера, была составлена заявка — закрыли на 21 день без ответа, сразу после этого обнаружилось что номерами уже кто-то пользуется (хотя еще на момент открытия заявки они были без владельца, новые владельцы появились меньше чем за 30 дней).

В т.ч ранее перенесённый номер оказался у кого-то незнающего русский язык, хотя это не предусмотрено законом и перенесённые номера должны возвращаться прошлому оператору. Короче, рекомендую почитать публикацию. Yota с 5 января хочет дать комментарий, сейчас 3 февраля — сказать им нечего. ;)

1 февраля — комментария представителя нет. Ушли они за ним с 5 января.

1

Все 3 номера, которые еще недавно были без владельца, с момента закрытия заявки йотой, оказались проданы. В т.ч перенесённый номер от другого оператора, продажа которого йотой не предусмотрена законодательством. В голове сходу нет приличных слов, о том как это оператор «работает» с заявками. Ждем мерзкую отписку.

1

Если не совершали никаких платных действий, которые были на сайте на момент отключения (https://archive.ph/fxmYM) (сейчас уже другие), скорее всего придется сначала быть готовым оплатить не тариф и абонентскую плату, а билет на самолёт как бы злобно это не звучало. Если же были, например пополнения в течении 90 дней, можно попробовать вернуть номер удаленно. Результат очень случайный - кому-то вернули, кому-то нет, а чьи-то номера что были перенесенные по MNP (мой), йота может продать лицам не знающего русский язык. См. https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam

Предложения важны, а абоненты для вас - видимо нет. Абоненты же дерьмо, давайте им отключим сим-карты в тихую. Довольно много из пострадавших от ваших изменений, на удивление, неплохо относились к вам как к оператору. (а это редкость, имхо)

Признавать свои ошибки не хотите, куче людей, операторы не вникая в ситуацию, равнодушно отвечают что абонент сам виноват, хотя далеко не всегда это так. Сложно описать во что вы превращаетесь, не нарушая этических норм и сохраняя вежливость. Вы стали такой мерзостью, от которой отталкивались и пытались казаться хорошей противоположностью ей. Мой и примеры других людей, тому яркий показатель.

Скорее уже превращайтесь окончательно в Мегафон - "хорошим" оператором вы уже не станете все равно. Тенденций к этому не видно.

1

Еще посмотрите внимательно на скриншоты, там где «даже 1 рубль», это не отсебятина сотрудника, а готовый комплексный ответ, в котором перечислено что считается активностью.

2

https://archive.ph/fxmYM продублирую. Только не надо заниматься ментальной гимнастикой и выводить самую невыгодную пользователю формулировку, поддержка йоты (в т.ч публично) много раз объясняли людям что правила значат. Пополнение считалось активностью, даже на 1 рубль и это много раз прямо подтверждали людям. Можете сами погуглить и найти подтверждение словам, где-то в обсуждениях я это сделал за вас.

1