Алексей Петров

+21
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Как вы думаете, будут ли продажи у товара с таким рейтингом? Мы скоро планируем большую поставку этого товара и хотели бы, чтобы отзывы были удалены. Они не имеют никакого отношения ни к товару, ни к нашему магазину, а отражают качество предоставляемых вами услуг. Вы доставляли не ту модель товара покупателю, хотя при приемке у нас не было расхождений.

@Ozon Business

Отзывы уже обещали удалить. Это написал ваш сотрудник в конкретном сообщении. Отсутствие пересорта можно объяснить тем, что клиенты оставили себе ошибочно полученные товары. Тем не менее, отзывов о пересорте около 15-20 штук на обеих карточках. Откуда они взялись, если пересорта нет?

Кстати, нам приходили акты о пересорте на несколько товаров. Пересорт на вашей стороне имел место. Напоминаю, что в связи с этой ситуацией у нас были убытки и издержки. Например, мы оплачивали транспортировку неправильных товаров туда-сюда. Также был испорчен рейтинг обоих товаров, а карточки загрязнены негативными отзывами, которые не имеют отношения ни к товару, ни к нашему магазину.

Когда будет решен вопрос с компенсацией и удалением отзывов?

@Ozon Business

Проясните, почему отзывы, которые вы пообещали удалить, до сих пор не удалены?

С новыми правилами покупатели начнут видеть эти отзывы, но у нас есть много примеров, где отзывы адресованы не на товар, а вам из-за ваших ошибок. Почему мы должны страдать и наш рейтинг товара падать из-за этого? Люди будут видеть эти отзывы, и, несмотря на то что они не влияют на рейтинг товара, указанный в карточке, желание покупателя заказывать этот товар будет меньше.

@Ozon Business

Все остальные моменты, включая обещание удалить отзывы, уведомления в личном кабинете и сортировку заявок на вывоз, вы проигнорировали, как и в предыдущей статье. Тогда вы упомянули, что возьмете это на вооружение, хотя сортировка почему то нормально работает в списке заявок на самовывоз. Ответьте по существу: это делается специально, чтобы затруднить работу с заявками на вывоз возвратов? Видимо, пора создать видеоблог о том, как "удобно" устроен личный кабинет и какие вы пустословы.

@Ozon Business

Бездействие со стороны Ozon продолжается, мы до сих пор получаем отзывы (отзыв 17.06.2024) о том что приходит не та модель товара.

Сегодня в 18:10 позвонил специалист по персональному сопровождению Дмитрий, и недовольным голосом сообщил нам, что информация которую вы тут указали некорректна. Запрос на удаление Отзывов можно отправить только по факту пересорта. А чтобы выяснить был ли пересорт - нужны номера отправлений, которые нам неизвестны.
И узнать мы их не можем никак. Нет подобных отчетов в личном кабинете.
Дмитрий предложил, чтобы мы запросили их у пользователей. Что за бред? Писать всем клиентам, оставившим отзыв, спрашивать номер заказа?

Почему вы тут пишете одно, а нам в поддержке специалисты отвечают другое?
Вы не можете между собой решить вопрос, и пишете нам, что удалите отзывы, чтобы в глазах пользователей показаться справедливыми и получить лояльность?
Почему отзывы, которые мы получили ПО ВАШЕЙ ВИНЕ вы не можете удалить???
Оценка нашего товара сильно опустилась.
Никто не может решить такой простой вопрос у вас в компании? То есть вы ждете от нас номера отправлений, которых нет ни в одном отчете, а сами не можете их посмотреть в отзывах??
Банальный вопрос до сих пор решается, уже несколько месяцев. ПОЗОР!

Каким образом нет пересорта если нам оставили около 10 таких отзывов? Будет ли нам выплачена какая то компенсация за вашу ошибку ?

У нас произошла странная ситуация с поставкой 2000007377846, (Заявка вРЦ: 26134791). В обращении №37695929 нам отписывают что сроки нормальные хотя груз не может ехать 10 дней. Мы отправляли товар на два московских кластера , чтобы индекс локализации был хороший, но в итоге на один кластер товар доехал, а на второй нет. В итоге все заказы упали на второй кластер и индекс локализации упал, а значит мы заплатим больше за логистику. Вы же понимаете, что довезти груз с Медведково до Пушкино занимает максимум 1-2 дня. Но поддержка почему-то шлет отписки, что со сроками все в порядке и груз вот-вот примут. Почему нельзя начать процедуру розыска именно сейчас, а не когда пройдет кучу времени и товар уже будет не востребован???!!

Добрый день! Рады что вы ответили, возвращаясь к ситуации с отзывами и возвратами товара, отзывы которые мы получили не по нашей вине удалят ?

У нас похожая ситуация только еще хуже. Мы работаем по схеме FBO, после клиентского возврата Озон не отдает нам обратно товар (не дает возможности вывезти возврат), а принимает самостоятельное решение о утилизации. Т.е. отдаешь товар, платишь за доставку покупателю, платишь за оформление возврата и в итоге товар утилизируют. На любые попытки оспорить решение об утилизации - поддержка присылает отписки «рады бы предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов». (обращения №26455253 и №26941202)
В доказательство Озон дает фото товара, на которых даже близко не видно каких либо повреждений. Пример их фото прикладываю.

1

Прошел почти год, а ошибка так и не исправлена и продолжает повторяться.

Создали новый магазин на Маркете в октябре. В ноябре заметили, что идут списание денег на продвижение, хотя сами ничего не настраивали. Оказалось, что несколько компаний этого буста создались автоматически, сначала съели бонусный баланс в 10000, а потом еще списали 20 тысяч наших денег сверху.
Т.е. мы ничего не делали, все сделалось без нашего ведома. Зарегистрировали претензию еще в ноябре, но так и не ответили. "Спасибо" за навязанную возможность стать пользователями этого замечательного инструмента продвижения.

7

Коллеги, уже больше недели вы не даете нам торговать оригинальнве товаром Apple. Сейчас самый пик торговли, и мы вынуждены терпеть убытки без причин. За ноябрь-декабрь мы продади более 500 единиц товара Apple. И получили только 1 жалобу, судя по вашим данным. Просьба максимально быстро восстановить нам в каталоге бренд Apple, чтобы мы могли доторговать последние «жирные» дни.
Напоминаем, что мы более 10 лет являемся вашими партнерами. И не видим оснований, чтобы вы к нам так относились.

Только товар Apple EarPods нельзя продавать на данный момент? Просто в поддержке был ответ "размещение вашего магазина было восстановлено при условии полного удаления продукции бренда Apple (товары из категории аксессуары) из вашего каталога. Это условие остается актуальным." Или это ваше новое решение и мы можем выгрузить другие товары Apple?
Согласны провести видео встречу.

Напоминаю, что прошло почти 2 месяца с последнего сообщения, а проблема так и не решена. Украли деньги и думаете что мы об этом забудем...

Пишу опять по аналогичной проблеме, сначала посылка была доставлена, потом отменена и каких либо уведомлений не поступило. В претензии нам разумеется отказали. Обращение № 4330819531

можете ли вы гарантировать, что проверите и выявите все заказы с такой ошибкой и компенсируете деньги продавцам?

А возвращаясь к сути вопроса, если аналогичная ситуация повторяется, что делать? Вы же понимаете, что так не должно быть.

Опять же, почему товар теряется по вашей вине, а претензию писать нам?

Скинул данные в ЛС.
Как можно считать 7 дней с даты доставки, если заказ отменился после 9 дней с этой даты? Т.е. в течение 7 дней мы просто не знали, что с заказом что-то не так.

1